0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оплачивать покупки частями в основном предпочитают женщины до 34 лет

Оплачивать покупки частями в основном предпочитают женщины до 34 лет
время публикации: 16:35  09 июня 2022 года
BNPL-сервис (buy-now-pay-later) «Долями» составил первый портрет российского покупателя, предпочитающего оплачивать покупки частями.
Анализ проводился на основе обезличенных данных более 500 тысяч пользователей, зарегистрированных в сервисе, за период с 1 января по 31 мая 2022 года. Общий объем покупок с помощью BNPL-сервиса к настоящему времени превысил 1,5 млрд рублей.

Кто оплачивает покупки долями

В России чаще всего оплатой покупок частями пользуются женщины. В 2022 году их доля составляет 63% от общего числа клиентов сервиса.

Оплата частями наиболее популярна среди людей в возрасте 25—34 лет — 44% клиентов. Треть клиентов BNPL-сервиса — это люди в возрасте 18—25 лет, 20% — 34—44 года.

Оплачивать покупки частями в основном предпочитают женщины до 34 лет

49% клиентов Долями — это семейные люди. 42% пользователей сервиса никогда не состояли в браке. Более чем у 35% клиентов есть один ребенок, у 5% — двое детей или больше.

Более половины покупателей, использующих растянутую во времени оплату покупок, имеют высшее образование. При этом доход 49% клиентов выше среднего по стране уровня.

Большинство пользователей BNPL-сервиса не пользуются кредитными продуктами: кредиты оформлены у 3% пользователей Долями, кредитные карты — у 35%.

Оплата покупок частями наиболее популярна среди жителей Москвы. Их доля составляет 15% от общего числа пользователей Долями. В топ-10 регионов России, жители которых чаще всего пользуются BNPL-сервисом, также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Самарская область, Башкортостан, Челябинская, Свердловская, Нижегородская области, Краснодарский край и Новосибирская область.

Как покупают

Чаще всего оплатой частями пользуются для покупки одежды и обуви — на эти категории приходится 37% и 22% соответственно от общего объема покупок с помощью Долями в 2022 году. К наиболее популярным категориям также относятся косметика и парфюмерия — 11% — и детские товары — 9%.
 
Доля повторных покупок с помощью BNPL-сервиса в 2022 году в среднем составляет 52%. Показатель ежемесячно растет — от 50% в январе до 57% в мае.

При этом 42% пользователей сервиса оплачивают полную стоимость покупки досрочно.

Арсен Ляметов, руководитель бизнес-линии и команды Долями:

«Как показали результаты исследования, наибольшую популярность BNPL-сервисы приобрели среди молодых людей. Это представители нового поколения, привыкшие получать услугу за пару кликов, без заполнения бумажек. Многие из них не готовы пользоваться кредитными продуктами или не имели такого опыта ранее. При этом в большинстве случаев пользователи BNPL-сервиса — это люди с уже стабильным доходом, которые могут позволить себе оплатить всю стоимость покупки сразу.

Поэтому оплата частями становится для них не только финансово, но и психологически более комфортным инструментом, позволяющим не откладывать покупку желаемого товара, а сразу получить приятные эмоции».

BNPL-сервис «Долями» был запущен Тинькофф в апреле 2021 года. Он позволяет разделить стоимость покупки на четыре части без процентов и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты.

Читайте также: АКИТ: Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» - всеобщую летнюю распродажу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail