0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оператор карт «Мир» уравнял комиссии в общепите и продуктовом ритейле

Оператор карт «Мир» уравнял комиссии в общепите и продуктовом ритейле
время публикации: 17:50  23 января 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) унифицировала комиссии в общепите и продуктовом ритейле по картам «Мир» в качестве меры против мискодинга (подмены МСС-кода торгового предприятия) и некорректного начисления кэшбэка.
«В платежной системе «Мир» в рамках предотвращения мискодинга была проведена унификация ставок межбанковского вознаграждения в сегментах продуктового ритейла и общественного питания», – рассказали изданию «Известия» представители системы. По их словам, эти меры позволят «создать равные и прозрачные условия для работы всех участников рынка».
Долго, дорого, опасно? Пять мифов об эквайринге
Как альтернативные платежные сервисы помогают ритейлу экономить на эквайринге

По информации источников газеты на платежном рынке, правила начисления комиссии изменились с января 2023 года. Раньше предприятия общепита разного класса имели разные MCC-коды, от которых зависела ставка межбанковского вознаграждения (например, кафе, рестораны, фастфуд), а теперь правила его начисления едины для всех таких торговых точек. Для чеков менее 1 тыс. рублей ставка составит 0,5%, а более – 1,65%. Изменения также затронут супермаркеты: комиссия повысится до 1,4%, но в эту категорию попадут практически любые продуктовые магазины, уточнили в издании.

Представители банковской сферы оценили введенные НСПК меры положительно, упомянув актуальность проблемы мискодинга.

«Из-за подмены MCC-кодов банки могут недополучать свои комиссионные доходы, а клиенты – объем вознаграждения по программе лояльности», – рассказал директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин.

Сейчас унификация распространяется только на карты «Мир». Для достижения надлежащего эффекта от регулирования потребуются аналогичные изменения для карт платежных систем Visa и Mastercard. 

Читайте также:
Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail