0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ООО «Кани» и производитель безалкогольных напитков SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение

ООО «Кани» и производитель безалкогольных напитков SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение
время публикации: 09:30  08 ноября 2022 года
На прилавках магазинов и в точках общепита ЦФО скоро появится отечественный аналог колы и два вида качественных энергетиков.
Торговый дом Кани и ООО «Супер», производитель газированных напитков под торговыми марками SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange, подписали дистрибьюторское соглашение, дающее последним эксклюзивное право на поставки продукции в указанный округ. 

Популярные западные бренды покинули российский рынок, появились сложности с поставками качественного сырья, однако спрос со стороны потребителя на привычные и любимые вкусы сохранился. Поэтому появление качественных аналогов или заменителей российского производства сейчас особенно важно.  

Super Cola позиционируется как освежающий безалкогольный напиток со вкусом колы, очень похожим на оригинальный продукт. При этом и алюминиевая банка выполнена в цветовой гамме, отсылающей к легендарному бренду. Энергетические напитки KingEnergy и KingEnergy Orange с таурином в составе обладают сильным тонизирующим эффектом и приятным послевкусием.

Кола – не только любимый безалкогольный многих потребителей, но и составная часть множества популярных алкогольных коктейлей. А энергетические напитки пользуются спросом сами по себе. В связи с этим ожидается заметный интерес к этим напиткам и со стороны клиентов торговых сетей, и со стороны посетителей точек общепита.
 
Напитки выпускаются в Ставропольском крае, на заводе используется высококачественное сырье производства либо отечественного, либо из дружественных стран. Поэтому гарантируется стабильность и в отношении качества продукции, и касаемо бесперебойности поставок и стоимости. Мощность завода – 12 000 алюминиевых банок объемом 450 мл в час с возможностью масштабировать производство.

Кроме того, напитки имеют сертификат «Халяль» — а учитывая что более 13% населения РФ — мусульмане, это становится дополнительным конкурентным преимуществом. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail