0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Online Retail Russia 2014: о том, как экономический "шторм" повлияет на сетевой рынок

Online Retail Russia 2014: о том, как экономический "шторм" повлияет на сетевой рынок
время публикации: 18:25  27 ноября 2014 года
27 ноября 2014 г. в Москве стартовало главное событие в сфере интернет-торговли – конференция Online Retail Russia 2014, где и побывали представители портала New Retail. Традиционная осенняя сессия BBCG была посвящена основным событиям уходящего года в сетевом ритейле. В рамках мероприятия также обсуждались важнейшие бизнес-стратегии будущего, планы и перспективы развития онлайн-торговли.

Утренняя пленарная сессия, начавшаяся в 11:00 мск, была посвящена главному вопросу дня – как выжить в условиях современного экономического кризиса, когда западные санкции продолжают давить на Россию, потребительский спрос падает, а крупнейшие игроки рынка остаются в банкротах. Как стоит развиваться рынку e-commerce, пока рецессия и кризис диктуют свои правила? На этот и многие другие вопросы попытались ответить ведущие специалисты отрасли.
 
Так, среди спикеров присутствовали президент компании «М-Видео» Александр Тынкован, генеральный директор «Эльдорадо» Фридрих Ондржей, генеральный директор компании «Юлмарт» Сергей Федоринов, генеральный директор и основатель компании GetTaxi Шахар Вайсер, директор по развитию в России и странах СНГ компании AliExpress Марк Завадский, руководитель eBay в России Владимир Долгов, основатель Data Insight Федор Вирин, председатель Наблюдательского совета ГК «Связной» и по совместительству глава АКИТ Денис Людковский.

Присутствующие представители компаний пришли к выводу, что кризис стоит рассматривать не только под «плохим» углом. Необходимо выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. 

Спикеры представили присутствующим статистику, данные которой показывают, что начиная с украинского катарсиса доходы компаний и потребительский спрос стремительно падали. Однако в октябре-ноябре 2014 г. эти показатели снова стали расти. В первую очередь это связано с тем, что население стало скупать товары, которые в скором времени должны подорожать из-за курса иностранных валют. Вместе с тем, ожидается, что уже летом 2015 г. россияне будут покупать только все самое необходимое. 

Таким образом, были сделаны главные выводы утренней сессии: до сих пор под вопросом находится сама динамика развития рынка ритейла, а также покупательская способность населения. При этом ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce, опираясь на подсчеты в рублях. Вместе с тем, убыточные и обремененные долгами интернет-магазины могут не пережить даже текущий краткосрочный «шторм» в экономике, а онлайн-ритейлеры будут вытеснять офлайн-сегмент. Об этом свидетельствуют данные агентства Data Insight. 

Также выяснилось, что на сегодняшний день в рунете присутствуют более 40 тыс магазинов, где лишь 5% обслуживают 90% всего объема заказов. В Москве в пятерку лидеров попали такие агрегаторы, как  OZON, «Авито», eBay, E5.RU и Aliexpress.