0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Онлайн-торговля и общепит в лидерах рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса

Онлайн-торговля и общепит в лидерах рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса
время публикации: 18:40  10 августа 2023 года
В период с апреля по июнь 2023 года спрос на покупку готовых компаний и франшиз вырос на 11%, следует из данных рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса, подготовленного экспертами онлайн-платформы Авито.
По итогам второго квартала этого года самыми популярными категориями по доле в общей структуре спроса на готовый бизнес остаются пункты выдачи заказов (ПВЗ), предприятия общественного питания, а также интернет-магазины (в том числе их создание “под ключ” под конкретного заказчика).

Во II квартале этого года на каждого из двух лидеров рейтинга - ПВЗ и общепит - приходилось по 18% в общей структуре спроса в макрокатегории “Готовый бизнес и франчайзинг” на Авито. При этом, согласно данным платформы, пик роста инвестиционного интереса к покупке ПВЗ пройден и спрос на них стабилизировался, в то время как желающих вложиться в покупку кафе, ресторанов или фастфуда с каждым годом все больше: по сравнению со II кварталом прошлого года спрос на них вырос на 32%.

Интересом у потенциальных инвесторов пользуются как предложения о покупке готовых компаний, так варианты развития бизнеса по франшизе. Совокупно они формируют около 90% всех заявок в каждой из двух категорий-лидеров.

Пятерку самых востребованных видов бизнеса среди инвесторов и предпринимателей замыкают компании сферы услуг (на них приходится 8,3% в общей структуре спроса в макрокатегории против 17,8% годом ранее), а также компании индустрии красоты (8% во II квартале 2023 года против 6,2% в аналогичном периоде прошлого года). Основной спрос в этих категориях приходится на развитие бизнеса по франчайзинговой модели: в каждой из категорий доля заявок на покупку франшизы превышает 50%.

В целом по стране по итогам II квартала спрос на покупку готового бизнеса увеличился на 11% год к году. Однако, в ряде городов на Авито зафиксирован более заметный рост. Так, в Ижевске готовый бизнес искали в 2,2 раза чаще, чем в прошлом году, в Сочи – на 36%, в Красноярске – на 27%. Активно интересовались готовым бизнесом и в Москве (+23%), Нижнем Новгороде (+22%), Челябинске (+22%).

Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail