0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

The RealReal отчитался о рекордном количестве сделок на платформе

The RealReal отчитался о рекордном количестве сделок на платформе
время публикации: 17:00  08 сентября 2021 года
Онлайн-ресейлер люксовых товаров The RealReal представил годовой финансовый отчёт, который свидетельствует о рекордных темпах роста платформы.
За 2021 год количество сделок на сайте увеличилось на 62% по отношению к прошлому году. При этом первую покупку подержанных изделий совершило 29% пользователей и 45% ― первую перепродажу. Ключевым фактором совершения сделки для 43% пользователей является экологичность.

С июня прошлого года к платформе присоединилось 6 млн пользователей ― больше четверти от общего числа

Аналитики ресейлера отмечают, что наибольший прирост на платформе отмечен среди миллениалов и представителей поколения Z. Пользователи из последней категории стали покупать на 33% больше и на 86% ― продавать.

Cамым продаваемым брендом остается Gucci. Причем большая часть покупок приходится как раз на долю молодого потребителя. Однако по спросу, отслеживаемому по запросам, лидирует Louis Vuitton, следом идет Gucci, далее ― Chanel, Prada и Dior.

Значительные сдвиги в потребительском предпочтении произошли в ювелирном сегменте. Так, впервые в рейтинг самых перепродаваемых брендов попал «ноунэйм», бренд без логотипа, заняв вторую строчку между Chanel и Louis Vuitton, обогнав при этом Gucci и Hermes. Это говорит о желании потребителей самоидентифицироваться не за счет логотипов, а индивидуального вкуса.

Инвестицией нового поколения признается винтаж. Средние цены, устанавливаемые продавцами, росли быстрее на винтажные изделия, чем на их современные аналоги. Например, модель сумки Gucci Jackie подорожала в 2,2 раза по сравнению с версией из более свежих коллекций.

Также отмечается снижение интереса к перепродаже одежды и аксессуаров streatwear направления. Yeezy и Supreme теряют лидерские позиции, уступая место таким брендам, как Casablanca (+ 358%) и Salomon (+ 188%).

Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail