Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи SUNLIGHT выросли на 43%
время публикации: 14:30 11 ноября 2022 года
Ювелирная сеть SUNLIGHT зафиксировала рост онлайн-продаж на 43% в третьем квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Онлайн-продажи продемонстрировали рекордный рост и выросли на 43% до почти 5 млрд рублей, став ключевым драйвером роста компании. Доля онлайн-канала в общей выручке компании составила 35%. При это более 85% онлайн-заказов оформляется в мобильном приложении SUNLIGHT, которое является самым посещаемым ювелирным приложением в мире. Общее количество купленных украшений онлайн в третьем квартале превысило 1,1 млн штук, что более чем на 20% больше аналогичного периода прошлого года.
Наибольший объем продаж был отмечен в категории «золотые украшения с бриллиантами».
Увеличение выручки в онлайн-канале обусловлено повышением конверсии на 25% и ростом среднего чека на 15%.
Средний чек вырос вследствие переключения спроса на золотые украшения и за счет роста продаж украшений премиум-сегмента. Кстати, на сайте SUNLIGHT можно приобрести украшения стоимостью до 2 млн рублей.
Кроме того, более чем в два раза до 18% выросла доля онлайн-оплат благодаря внедрению новых способов оплаты, включая Систему быстрых платежей, SberPay, «Долями» от Тинькофф. Также значительно увеличилась доля самовывоза и составила 80%.
Таким образом, уверенно растет количество клиентов, которые забирают свои покупки в магазинах SUNLIGHT по всей стране. На данный момент сеть насчитывает 500 торговых точек в 209 городах от Калининграда до Владивостока.
Читайте также: SUNLIGHT открыл флагман на месте элитного бутика «Самоцветы» на Арбате (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута