0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%

Онлайн-продажи OR GROUP в первом полугодии 2021 года увеличились на 34,5%
время публикации: 18:15  31 августа 2021 года
Торговая платформа OR GROUP объявила неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО (IFRS) за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии увеличился на 7,1% до 4,355 млрд руб. по сравнению с 4,064 млрд руб. в первом полугодии 2020 года.

Валовая прибыль увеличилась на 11,8% — до 2,659 млрд руб., по сравнению с 2,379 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность валовой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 61,1%.

Показатель EBITDA увеличился на 148,9% и составил 0,947 млрд руб., по сравнению с 0,381 млрд руб. в первом полугодии 2020 года. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2021 года составила 21,7%.

Чистая прибыль составила 0,223 млрд руб., по сравнению с убытком в 0,342 млрд руб. первом полугодии 2020 года. Рентабельность по чистой прибыли в первом полугодии 2021 года составила 5,1%.

Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 4,56х, по сравнению с 4,24х в первом полугодии 2020 года.

Размер денежных средств и их эквивалентов по итогам первом полугодия 2021 года составил 0,332 млрд рублей.

Более высокими темпами, чем общая выручка Группы, растут онлайн-продажи, которые увеличились на 34,5% в первом полугодии 2021 года, их доля в выручке торговой платформы достигла 24,5%.

Такая динамика также прежде всего объясняется расширением ассортимента, представленного на сайте; так, доля товаров для дома в каталоге выросла с 6% до 30%, одежды среднего слоя — с 2% до 7%, появились новые сезонные товары. Компания в начале 2021 года значительно доработала каталог на сайте, который является масштабируемым и имеет неограниченные возможности по расширению.

OR GROUP развивает новые форматы взаимодействия со сторонними маркетплейсами, чтобы наращивать продажи товаров под собственными торговыми марками. В мае компания начала работать с онлайн-площадкой OZON по системе FBS (fulfillment by seller), в июле — с Wildberries. В первые месяцы работы с платформами Группа ожидает рост числа заказов в среднем на 15%.

Читайте также:
Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail