Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи буркини выросли на 200%
время публикации: 17:50 30 августа 2016 года
Произошло это после запрета купальника во Франции
В результате запрета буркини во Франции, его продажи в интернете увеличились на 200%,
Буркини представляет собой сочетание паранджи и бикини - открытыми остаются только лицо, руки и ноги. Купальник предназначен для исламских женщин. По словам его создательницы, Ахеды Занетти, буркини олицетворяет свободу и здоровый образ жизни - а не гнет. «Я - австралийка, я прожила тут всю свою жизнь. Я знаю, что означает хиджаб. Я знаю, что означает паранджа. Я знаю, что означает ислам. И я знаю, кто я», - заявила 48-летняя Занетти.
На дизайн буркини женщину вдохновили новости из Франции о запрете ношения хиджаба в школах, что препятствует росту ислама. Первоначально купальник был создан для того, чтобы исламские женщины могли ходить на пляжи в Австралии. «Я хотела, чтобы мои девочки росли, чтобы имели свободу выбора, - рассказала австралийский дизайнер. - Ни один человек в мире не может сказать нам, что носить, а что нет».
Напомним, власти ряда французских городов запретили исламскую одежду, утверждая, что ее ношение попирает законы о светскости.
Читайте также в новостях:
15:20, 13 сентября 2023
09:25, 12 июня 2023
09:55, 06 марта 2023
12:50, 07 февраля 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...