Лента Новостей
Все новости →Онлайн-покупки продуктов для домашней выпечки снизились в 3,6 раза
время публикации: 19:05 30 апреля 2021 года
По сравнению с прошлым годом покупки главных ингредиентов для выпечки кондитерских изделий дома сократились. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-покупок igooods с февраля по апрель в 2021 г. по 25 городам России.
Так, количество заказов на яйца, одного из главных продуктов к Пасхе, сократилось на треть по сравнению с февралем, и на четверть с мартом. При этом данная товарная позиция встречалась в каждом 2,5 заказе россиян. В апреле 2021 г. яиц клиенты сервиса приобрели на 8,5 млн рублей, тогда как в апреле прошлого года сумма онлайн-покупок яиц было в 1,5 раза больше - 15,2 млн рублей. При этом яйца чаще встречались в покупках в этом году, чем в прошлом.
Покупки соли, сахара и муки в предпраздничный месяц снизились в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом.
В категории «ингредиенты для выпечки» покупки сократились в 4,4 раз по сравнению с прошлым апрелем.
Для украшения яиц чаще всего приобретали термонаклейки, за ними по популярности шла ажурная тесьма и реже покупали красители для яиц.
Муку, соль, сахар и кондитерские посыпки, которые в том числе используют для приготовления куличей к Пасхе, покупают чаще, чем готовые сдобные изделия.
«В прошлом году православная Пасха совпала с действием ограничительных мер в России. Тогда общий объем заказов в сервисе igooods значительно вырос, в том числе больше приобретали товаров, которые покупают к Пасхе, например, куриные яйца. Однако мы видим, что в этом году россияне стали больше покупать наклеек, ажурных украшений, подставок для яиц. В прошлом году предметы декора не приобретали вовсе», - отметил директор по маркетингу сервиса igooods Алексей Груздев.
Читайте также:
Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 03 ноября 2022
16:10, 29 июля 2021
15:45, 21 июля 2021
16:35, 16 июня 2021
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...