0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Онлайн-покупки продуктов для домашней выпечки снизились в 3,6 раза

Онлайн-покупки продуктов для домашней выпечки снизились в 3,6 раза
время публикации: 19:05  30 апреля 2021 года
По сравнению с прошлым годом покупки главных ингредиентов для выпечки кондитерских изделий дома сократились. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-покупок igooods с февраля по апрель в 2021 г. по 25 городам России.
Так, количество заказов на яйца, одного из главных продуктов к Пасхе, сократилось на треть по сравнению с февралем, и на четверть с мартом. При этом данная товарная позиция встречалась в каждом 2,5 заказе россиян. В апреле 2021 г. яиц клиенты сервиса приобрели на 8,5 млн рублей, тогда как в апреле прошлого года сумма онлайн-покупок яиц было в 1,5 раза больше - 15,2 млн рублей. При этом яйца чаще встречались в покупках в этом году, чем в прошлом.

Покупки соли, сахара и муки в предпраздничный месяц снизились в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом.

В категории «ингредиенты для выпечки» покупки сократились в 4,4 раз по сравнению с прошлым апрелем.

Для украшения яиц чаще всего приобретали термонаклейки, за ними по популярности шла ажурная тесьма и реже покупали красители для яиц. 

Муку, соль, сахар и кондитерские посыпки, которые в том числе используют для приготовления куличей к Пасхе, покупают чаще, чем готовые сдобные изделия.

«В прошлом году православная Пасха совпала с действием ограничительных мер в России. Тогда общий объем заказов в сервисе igooods значительно вырос, в том числе больше приобретали товаров, которые покупают к Пасхе, например, куриные яйца. Однако мы видим, что в этом году россияне стали больше покупать наклеек, ажурных украшений, подставок для яиц. В прошлом году предметы декора не приобретали вовсе», - отметил директор по маркетингу сервиса igooods Алексей Груздев.

Читайте также:
Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail