Лента Новостей
Все новости →Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса – исследование Data Insight
время публикации: 12:50 21 декабря 2020 года
Компания RBK.money и агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.
В рамках исследования удалось сформулировать отличительные особенности требований к настройкам платежных решений, критичные для игроков рынка в описываемых сегментах.В сегменте интернет-магазинов решающими аргументами в пользу выбора платежного оператора становятся надежность работы решения, размер комиссии, качество сервисной поддержки и наполненность корзины услуг.
В сегменте доставки еды основными факторами, которые значимы при выборе провайдера, становятся надежность платежного решения и качественная сервисная поддержка. Часть игроков ориентируется при выборе на известность бренда оператора.
Для сервисов, продающих билеты на транспорт, основными ориентирами являются надежность работы выбранного платежного решения и качественная и оперативная сервисная поддержка. Стоимость эквайринга важна, но не является определяющим фактором при выборе оператора.
Компании, работающие в сфере туризма, опираются на такие показатели, как надежность работы платежного решения и качественный сервис. Для повышения устойчивости компании прибегают к дублированию систем, чтобы гарантированно избежать сбоев. Размер комиссии тоже влияет на выбор, но не определяет его.
Читайте также:
Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 13 мая 2021
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...