0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвёл итоги первой половины 2021 года

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвёл итоги первой половины 2021 года
время публикации: 15:20  21 июля 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU отчитался об итогах первой половины 2021 года. Общая выручка компании по всем каналам продаж превысила 11,5 млрд рублей.
Это на 6,3% больше, чем в первой половине 2020 года. Хорошую динамику продемонстрировали собственный интернет-канал, а также направление В2В, каждый из которых прибавили к аналогичному периоду прошлого года по 10%. Наивысший рост показало направление D2C, в котором HOLODILNIK.RU выступает оператором магазинов фирменной розницы для крупнейших мировых брендов: к прошлому году сегмент фирменной розницы вырос на 30%. 

За первые 6 месяцев 2021 года на сайте HOLODILNIK.RU значительно увеличился трафик (на 20% к аналогичному периоду 2020 года), несмотря на высокую конкуренцию на рынке и рост цены привлечения клиента. Если в первой половине 2020 года было зарегистрировано 9,47 млн уникальных посетителей, то в прошедшем полугодии их число превысило 11,4 млн. 

Также онлайн-гипермаркет отмечает внушительный рост среднего чека, который увеличился в первой половине 2021 года почти на 15%, превысив 30 тысяч рублей. По этому показателю HOLODILNIK.RU по-прежнему остается одним из лидеров на российском рынке электронной коммерции. 

Среди товарных категорий, которые выросли больше остальных, выделились климатическая техника, товары для дома и сада, цифровая техника, встраиваемая техника, фитнес и умный дом.

Значительный рост по итогам полугодия показали продажи водонагревателей (+56%), вентиляторов (+56%) и кондиционеров (+29%). Такой высокий спрос был обусловлен жаркой погодой в Москве этим летом, а также сезонным отключением горячей воды. О рекордном росте продаж товаров в этой категории онлайн-гипермаркет отчитывался в конце июня. В частности, во вторую неделю июня продажи кондиционеров по сравнению с первой неделей июня выросли на 560%, а вентиляторов — на 1684%.

Также на 50-60% год от году стабильно растут продажи встраиваемой техники: посудомоечных машин, духовых шкафов и комплектов. 

В условиях пандемии, когда возможность путешествовать ограничена, россияне стали больше времени проводить на дачах и загородных участках. Поэтому почти трехкратный рост по сравнению с первым полугодием 2020 года показали продажи товаров для дома и сада: снегоуборочной техники (+181%), товаров для цветов и рассады (+164%), аксессуаров для садовой и строительной техники (+199%).

На фоне дефицита в прошлом году наблюдается существенный спрос на цифровую технику и аксессуары. Наиболее высокий рост, на 5311%, показали аксессуары для игровых приставок. На втором месте — мониторы (+551%). Высокие показатели также продемонстрировали стационарные компьютеры (+233%), принтеры и сканеры (+148%), более чем в 2 раза выросли продажи планшетов.

В сегменте ТВ клиенты HOLODILNIK.RU стали отдавать предпочтение наиболее технологичным телевизорам (UHD, OLED и QLED), что отразилось на росте смежной категории — домашней акустики. При этом наиболее популярными оказались телевизоры QLED, здесь рост продаж был отмечен на уровне 198%. В целом продажи телевизоров выросли на 15%.

Хорошие показатели демонстрирует и новая для онлайн-гипермаркета категория «спорт». Так, продажи бассейнов в первом полугодии выросли на 140%, товаров для фитнеса — на 288%. Рекордный рост на 1006% показали продажи электротранспорт: электрических самокатов и скейтбордов. 

Большими перспективами, по мнению экспертов HOLODILNIK.RU, также обладает новая категория «умный дом», стабильно растущая год к году. В первом полугодии продажи этих товаров увеличились на 138%.

Руководитель розницы HOLODILNIK.RU Малик Каримов прокомментировал: «В целом мы двигаемся в соответствии с утвержденной стратегией: помимо развития собственных каналов продаж, в том числе за счет выхода в новые регионы, HOLODILNIK.RU наращивает свое присутствие на сторонних витринах, среди которых классические маркетплейсы типа Яндекс.Маркет или Озон, а также специализированные витрины (ВТБ Мультибонус, Тинькофф и другие). Особое внимание наша компания уделяет сервисам для своих партнеров-вендоров, начиная от управления их онлайн- и оффлайн-розницей и заканчивая предоставлением для них услуг “последней мили”».

Читайте также:
Holodilnik.ru вышел на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail