0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Онлайн-экономика России достигла 2,4% ВВП

Онлайн-экономика России достигла 2,4% ВВП
время публикации: 10:00  30 сентября 2016 года
По итогам 2015 года объем интернет-индустрии и электронных платежей составил почти 2 трлн руб.

Общий объем экономики российской интернет-индустрии и электронных платежей по итогам 2015 года составил 1,94 трлн руб. Объем интернет-рынков контента и сервисов увеличился почти на 24%, до 1355,38 млрд руб., а объем электронных платежей вырос на 23,5%, до 588 млрд руб. Объем онлайн-экономики России суммарно эквивалентен 2,4% ВВП РФ. Объем интернет-зависимых рынков сопоставим с 19% ВВП России. Такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2015-2016», проведенном Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).

В 2016 году объем интернет-рынков контента и сервисов достигнет 1,581 трлн руб., что на 16,7% больше показателя прошлого года. «Экономика Рунета вырастет почти на 17% в кризисный год, это очень позитивно. Позитивным мы также считаем и то, что растет доля интернет-экономики в ВВП страны. Если сбудутся прогнозы, что 2017 год - это год выхода из кризиса, это дает надежду, что в 2017 году мы преодолеем планку в 3% ВВП», - цитирует АЭИ «Прайм» слова замглавы Минкомсвязи Алексея Волина.

В текущем году аудитория Рунета составляет 86 млн человек в возрасте от 12 лет. Ежемесячная аудитория мобильного интернета насчитывает около 62 млн человек. Пользователи мобильного интернета генерируют 25% всех доходов Рунета.