0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц

OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц
время публикации: 09:55  27 сентября 2022 года
Федеральная сеть постаматов OmniCDEK прогнозирует рост ежемесячных объемов заказов в 2,4 раза − до 1 млн к сентябрю 2023 года. За август 2022 года объем заказов составил 421 000. В целом за два года работы через сеть OmniСDEK было доставлено 2 млн посылок.
Среди основных драйверов роста сети:

• Рост рынка e-commerce: согласно Data Insight, рост объема онлайн-продаж в 1 квартале 2022 года составил +56%, увеличившись с 780 млрд. заказов в 1 квартале 2021 года до 1 млрд 220 млн в 1 квартале 2022 года.

• Повышение популярности услуги самовывоза из постаматов: в 2021 году 82% всех онлайн заказов были доставлены самовывозом. При этом доля постаматов в этом сегменте составляет 28% и растет очень быстро: на начало 2017 года в России насчитывалось порядка 1000 постаматов, а в 2021 году – уже 30 000.

• Развитие альтернативных сегментов онлайн продаж, которые повышают востребованность логистических сервисов, в частности, С2С продаж через платформы частных объявлений.

• Расширение сервисов, предоставляемых через постаматы, повышение популярности терминалов самообслуживания.

• Рост жилого фонда в сегменте новостроек. Потенциал только одной Москвы, по оценкам экспертов OmniCDEK, составляет 10 000 новых локаций (постаматы в новом жилфонде), Санкт-Петербурга – до 5000 (из расчета один постамат на 500 квартир).

В планах компании на ближайший год: 

• Повышение эффективности работы сети за счет ее фильтрации – качественного отбора точек по всей территории РФ. 

• Подключение новых интернет-магазинов, рост портфеля заказчиков до 50 000 (сегодня – 28 000). Для их привлечения компания максимально упростила процесс подключения к сети (несколько протоколов API на выбор, виджет выбора точек доставки, предоставление услуг через 5 минут после регистрации на сайте).  

• Присоединение новых партнеров, расширение сети до 18 000 постаматов и ПВЗ (сегодня - 10 000).  

• Разработка новых методов стимулирования продаж и расширения сети: теперь все франчайзи OmmniCDEK будут получать дополнительно 15 рублей с каждого заказа. Эту сумму они смогут накапливать и использовать на покупку новых постаматов, вплоть до 100% стоимости. 

• Увеличение трафика C2C доставок на 30% через свою постаматную сеть. 

• Установка порядка 50 терминалов самообслуживания: OmniHub (постамат, вендинг и блок химчистки в «одном флаконе») и VolumBox (автоматическая отправка посылок). 

Планы будут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке e-commerce.

Исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин: «Мы верим в кратный рост востребованности постаматов. Темпы развития этого сегмента будут значительно выше, чем других способов самовывоза в силу того, что постаматы будут занимать лучшие локации, а значит пользоваться все большей популярностью у получателей. При этом бизнес-модель постаматов эффективнее, чем ПВЗ, и она лишена ощутимых рисков: даже если с первой попытки точка открыта в не самом удачном месте, её всегда можно переместить с минимальными расходами.

Также хочу сказать, что 29-30 сентября будет проходить New Retail Forum 2022, на котором компания OmniCDEK будет также представлена, стенд компании №25.

На стенде компании будут представлены новинки постаматной отрасли: Omnihub и VolumBox, приходите, задавайте вопросы, а мы поделимся с вами своими планами и покажем новинки».

Читайте также:
OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


*На правах рекламы ООО «ОМНИСДЭК»

16+