Лента Новостей
Все новости →OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц
время публикации: 09:55 27 сентября 2022 года
Федеральная сеть постаматов OmniCDEK прогнозирует рост ежемесячных объемов заказов в 2,4 раза − до 1 млн к сентябрю 2023 года. За август 2022 года объем заказов составил 421 000. В целом за два года работы через сеть OmniСDEK было доставлено 2 млн посылок.
Среди основных драйверов роста сети:• Рост рынка e-commerce: согласно Data Insight, рост объема онлайн-продаж в 1 квартале 2022 года составил +56%, увеличившись с 780 млрд. заказов в 1 квартале 2021 года до 1 млрд 220 млн в 1 квартале 2022 года.
• Повышение популярности услуги самовывоза из постаматов: в 2021 году 82% всех онлайн заказов были доставлены самовывозом. При этом доля постаматов в этом сегменте составляет 28% и растет очень быстро: на начало 2017 года в России насчитывалось порядка 1000 постаматов, а в 2021 году – уже 30 000.
• Развитие альтернативных сегментов онлайн продаж, которые повышают востребованность логистических сервисов, в частности, С2С продаж через платформы частных объявлений.
• Расширение сервисов, предоставляемых через постаматы, повышение популярности терминалов самообслуживания.
• Рост жилого фонда в сегменте новостроек. Потенциал только одной Москвы, по оценкам экспертов OmniCDEK, составляет 10 000 новых локаций (постаматы в новом жилфонде), Санкт-Петербурга – до 5000 (из расчета один постамат на 500 квартир).
В планах компании на ближайший год:
• Повышение эффективности работы сети за счет ее фильтрации – качественного отбора точек по всей территории РФ.
• Подключение новых интернет-магазинов, рост портфеля заказчиков до 50 000 (сегодня – 28 000). Для их привлечения компания максимально упростила процесс подключения к сети (несколько протоколов API на выбор, виджет выбора точек доставки, предоставление услуг через 5 минут после регистрации на сайте).
• Присоединение новых партнеров, расширение сети до 18 000 постаматов и ПВЗ (сегодня - 10 000).
• Разработка новых методов стимулирования продаж и расширения сети: теперь все франчайзи OmmniCDEK будут получать дополнительно 15 рублей с каждого заказа. Эту сумму они смогут накапливать и использовать на покупку новых постаматов, вплоть до 100% стоимости.
• Увеличение трафика C2C доставок на 30% через свою постаматную сеть.
• Установка порядка 50 терминалов самообслуживания: OmniHub (постамат, вендинг и блок химчистки в «одном флаконе») и VolumBox (автоматическая отправка посылок).
Планы будут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке e-commerce.
Исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин: «Мы верим в кратный рост востребованности постаматов. Темпы развития этого сегмента будут значительно выше, чем других способов самовывоза в силу того, что постаматы будут занимать лучшие локации, а значит пользоваться все большей популярностью у получателей. При этом бизнес-модель постаматов эффективнее, чем ПВЗ, и она лишена ощутимых рисков: даже если с первой попытки точка открыта в не самом удачном месте, её всегда можно переместить с минимальными расходами.
Также хочу сказать, что 29-30 сентября будет проходить New Retail Forum 2022, на котором компания OmniCDEK будет также представлена, стенд компании №25.
На стенде компании будут представлены новинки постаматной отрасли: Omnihub и VolumBox, приходите, задавайте вопросы, а мы поделимся с вами своими планами и покажем новинки».
Читайте также:
OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
*На правах рекламы ООО «ОМНИСДЭК»
16+
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута