Лента Новостей
Все новости →Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
время публикации: 10:45 10 октября 2025 года
Совет директоров поставщика рыбы и морепродуктов «Юнифрост» возглавила бывший генеральный директор «Пятерочки», «Магнита» и «Русской Рыбопромышленной Компании» (РРПК) Ольга Наумова.
Как сообщают «Ведомости», ее назначение состоялось около года назад. За этот период она участвовала в нескольких сделках группы: в мае 2024 года «Юнифрост» приобрел ГК «Агама» (бренды Agama и «Бухта изобилия»), а в сентябре текущего года компания стала владельцем рыбопереработчика «Меридиан».Представитель «Юнифроста» заявил, что Ольга Наумова уже несколько лет работает с компаниями в рыбной отрасли, занимается повесткой развития потребления рыбы и морепродуктов, взаимодействует со всеми значимыми игроками рынка.
Ольга Наумова — известный управленец российского потребительского рынка. Ее карьера начиналась в IT‑компании IBS и на производстве в «Северстали» и НЛМК. В 2013 году она возглавила «Пятёрочку», затем стала исполнительным директором и гендиректором «Магнита», но через год ушла из компании из‑за разногласий с советом директоров.
В 2022 году она возглавила одного из крупнейших российских рыбодобытчиков РРПК и вместе с партнерами основала Transformation Partners, где остается старшим партнером. В мае 2024 года покинула РРПК, но осталась в совете директоров группы. Через два месяца возглавила исполнительную часть в составе правления Wildberries, однако уже в августе лишилась должности.
Читайте также:
АШАН запустил новую линейку СТМ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:10, 15 июля 2024
09:25, 24 мая 2024
13:05, 14 мая 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






