0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield

Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
время публикации: 13:40  18 октября 2021 года
Cushman & Wakefield, международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, сообщила об укреплении позиций в сфере ритейла благодаря присоединению Ольги Антоновой.
Ольга – признанный эксперт рынка с 17-летним опытом реализации масштабных проектов – присоединилась к компании в качестве Партнера по региону EMEA и возглавила департамент торговой недвижимости

Ольга Антонова обладает широким диапазоном компетенций в сфере недвижимости: от создания и управления активами до реконцепции и редевелопмента объектов. 

Кроме того, Ольга обладает глубоким знанием рынка со стороны торговых операторов, имеет опыт развития и открытия сетевых магазинов и ресторанов.

Свою карьеру Ольга Антонова начала в команде торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko в 2005 году. Позже эксперт руководила процессом коммерциализации объектов в Crocus Group.

Под управлением Ольги в качестве директора по недвижимости было реализовано более 1,5 миллионов квадратных метров  торговых и многофункциональных объектов, среди которых такие, как  Crocus City Mall, Vegas Kashirskoe, Vegas Kuntsevo, Vegas Myakinino.

В «ПРОФИС Недвижимость», где Ольга занимала должность первого заместителя генерального директора до возвращения в Cushman & Wakefield, она отвечала за управление активами площадью более 2 млн кв. м, среди которых аэропорты Адлера, Краснодара, Анапы; лофт «Трехгорная мануфактура», кластер «МПЗ им. Казакова» на Кутузовском проспекте.

«С большим удовольствием возвращаюсь в команду C&W Russia, мою Alma Mater, в качестве Партнера компании, где основным фокусом в профессиональной деятельности станут именно те сервисы, без которых индустрия сегодня не сможет восстановиться и продолжить развитие. Я уверена, что мой опыт реализации амбициозных задач в разные турбулентные периоды для рынка, как со стороны владельца ТЦ, так и со стороны ритейлера, является для данной деятельности важным  фундаментом», – отметила Ольга Антонова

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail