0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом подбора мер антикризисной поддержки

Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом подбора мер антикризисной поддержки
время публикации: 18:40  20 мая 2022 года
Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом по автоматическому подбору антикризисных мер поддержки бизнеса за первый месяц его работы.
В начале апреля этого года на сайте Центра поддержки экономики Москвы был запущен сервис по автоматическому подбору федеральных и региональных антикризисных мер помощи бизнесу. Предприниматели могут отсрочить платежи по аренде или снизить ставки по ней, получить налоговые льготы, субсидии, гранты и кредиты. Бизнесу помогают поддержать уровень занятости, предоставляют административные послабления.

«Каждый день более тысячи предпринимателей посещают сайт Центра в поисках необходимой информации. За прошедший месяц было зафиксировано около 100 тысяч просмотров ресурса, 75 процентов из них пришлись на сервис по автоматическому подбору мер поддержки», – сообщил Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Чтобы с помощью сервиса узнать о доступных антикризисных мерах, необходимо выбрать сферу деятельности из предложенного списка, организационную форму бизнеса и его размер, а также направления поддержки. После этого система покажет подходящие для конкретного предприятия преференции. Пользователь сможет ознакомиться с их условиями, в том числе узнать о категориях получателей и сроках предоставления поддержки. Кроме того, система отобразит ссылку на документ, которым меры были утверждены.

«Чаще всего посетители сервиса интересовались льготными кредитными программами для малого и среднего предпринимательства и самозанятых: на них пришлось 30% обращений. Еще 22% искали информацию о грантах для молодых бизнесменов на создание или развитие МСП, 10% – грантах на приобретение и лизинг оборудования, 9% – о финансовой поддержке инновационного импортозамещения, 7% – о сервисе подбора поставщиков оборудования, комплектующих и материалов, 6% – грантах предприятиям общественного питания», – отметил Кирилл Пуртов, министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города.

На сайте Центра предприниматели также могут заполнить анкету и внести предложения по мерам поддержки для их отрасли, узнать актуальные новости экономики. Кроме того, сайт стал площадкой для онлайн-диалога с бизнесом. На регулярной основе здесь проходят круглые столы с предпринимателями, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании сегодня, и пути их решения.

Читайте также:
Число субъектов малого и среднего бизнеса в столице превысило 800 тысяч

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail