0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Около 10 тысяч АЗС готовы возобновить продажи пива

Около 10 тысяч АЗС готовы возобновить продажи пива
время публикации: 14:55  07 июня 2022 года
Возвращение пива на АЗС позволит пивоваренной отрасли увеличить количество торговых точек для реализации продукции примерно на 10 тысяч.
Как отметил Павел Баженов, президент «Независимого топливного союза», именно такое количество заправочных станций смогут предложить своим клиентам слабоалкогольную продукцию. По его словам, до того, как пиво было исключено из ассортимента АЗС, доля пива в общем обороте станций занимала 3%, что значительно, если учесть, что основной оборот заправок – топливо.

На экспертной сессии Ассоциации производителей пива на «Неделе Российского Ритейла» Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти пивоваренной компании «Балтика», отметила, что сдерживающим фактором в вопросе возвращения пива на АЗС является миф о том, что продажа приводит к росту случаев вождения в нетрезвом виде.

«Мировая практика демонстрирует, что снятие подобных ограничений не приводит к росту чрезмерного потребления алкоголя и аварийности на дорогах. Кроме того, нужно понимать, что в России магазины при АЗС зачастую являются единственными цивилизованными торговыми точками, где население может приобрести качественную легальную продукцию. Отсутствие такой возможности в том числе может вынуждать потребителя переключаться на суррогатный и крепкий алкоголь.

В текущих условиях снятие ограничений на продажу пива на АЗС может стать существенным механизмом поддержки отрасли и смежных индустрий, а также способствовать обелению рынка», – отметил Ораз Дурдыев, и.о. президента компании AB InBev Efes.

Владислав Скребцов, исполнительный директор Союза «Гильдия пивоваров» (Республика Беларусь), рассказал, что на территории Беларусь АЗС – это полноценные магазины у дома, в которых можно приобрести продукты питания, а также алкогольную продукцию без ограничений. По его словам такие ограничения являются избыточными, а развитие сервисной инфраструктуры должно развиваться «в связке» с дорожной инфраструктурой.

Павел Баженов уточняет, что если власти все-таки поддержат возвращение пива на АЗС, это коснется около 10 тыс. станций.

«Именно такое количество заправок обладает необходимой для реализации слабоалкогольной продукции инфраструктурой – торговыми площадями. Возвращение пива в ассортимент АЗС позволит сохранить рабочие места в условиях кризиса, поддержать сразу несколько отраслей экономики и обеспечить дополнительный доход для субъектов РФ», – добавил он.

Ведение дискуссии о новых легальных каналах продаж должно быть комплексным, и еще одним драйвером в данном случае может стать малоформатная торговля, уверен Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли.

Читайте также:
Бизнес просит разрешить торговлю некрепким алкоголем на АЗС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail