0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ограничения на «Боярышник» не привели рынок косметики к коллапсу

Ограничения на «Боярышник» не привели рынок косметики к коллапсу
время публикации: 18:36  11 января 2017 года
Сети магазинов бытовой химии и парфюмерии заявили, что введенные ранее ограничения на реализацию непищевой продукции с содержанием алкоголя свыше 25 градусов не привели к дефициту бытовой химии и косметики с содержанием спирта. Об этом пишет RNS со ссылкой на исполнительного директора «Дрогери союза» Константина Пьянкова.

Напомним, 23 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев поручил руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой приостановить продажу непищевой продукции с содержанием этилового спирта свыше 25 градусов на срок до 30 дней. Исключение сделали для парфюмерии и стеклоомывающих жидкостей. Данный запрет связан с массовым отравлением в Иркутске алкогольным суррогатом — концентратом для ванн «Боярышник».

Ранее «Дрогери союз» направил письмо на имя главы Роспотребнадзора, где говорилось о необходимости внести корректировки в принятое постановление, поскольку, по мнению организации, оно не решает проблему продажи товаров «двойного назначения», которые могут быть использованы как суррогаты алкоголя, но при этом ставит под угрозу востребованную продукцию от ведущих производителей, такую как лосьон после бритья Gillette с содержанием спирта 69%.

После данного письма на сайте ведомства были опубликованы разъяснения к постановлению, которые опровергали возможность изъятия из розничного оборота косметики со спиртом, которая не может употребляться как алкогольный суррогат.