0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

OFD.RU запустил услугу по отправку электронных чеков в Viber

OFD.RU запустил услугу по отправку электронных чеков в Viber
время публикации: 15:49  27 ноября 2017 года
Чек отображается в виде активной ссылки с указанием даты, времени и суммы покупки.
Оператор фискальных данных OFD.RU запустил отправку электронных чеков в Viber. Решение будет интересно бизнесу любого масштаба, который отправляет сведения о чеке на телефоны покупателей, сообщает пресс-служба компании.

Продавцы могут отправить чек с онлайн-кассы на телефонный номер клиента, при этом если у покупателя в смартфоне установлен мессенджер Viber, то чек автоматически появится  в данном приложении. Чек отображается в виде активной ссылки с указанием даты, времени и суммы покупки, номера ККТ и фискального признака документа.

Мессенджеры становятся все более популярным каналом коммуникации. По данным сотовых операторов Viber занимает второе место в России по размеру аудитории, предпочтение ему отдают примерно 45% российских пользователей.

«Получать сообщения в мессенджеры сейчас для многих пользователей привычнее. Чеки в мессенджерах удобно просматривать, удалять или сохранять. Рассылки по мессенджерам воспринимаются потребителями позитивнее, чем СМС-рассылки. В ближайшем будущем мы планируем запустить аналогичный сервис и в других популярных мессенджерах», - отметил директор OFD.RU Антон Румянцев.

Согласно требованиям закона 54-ФЗ, продавец обязан по просьбе покупателя отправить ему электронный чек. При предъявлении электронного чека покупатель может точно также вернуть покупку, как и при наличии бумажного чека.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.