0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Одежные сети переходят на производство в России на фоне девальвации рубля

Одежные сети переходят на производство в России на фоне девальвации рубля
время публикации: 11:07  04 марта 2015 года
Российские компании начинают отказываться от сотрудничества с Китаем, предпочитая налаживать переговоры с отечественными предприятиями легкой промышленности.

Об этом сообщает портал dp.ru, подчеркивая, что в Китае себестоимость пошива одежды увеличилась на 80-85% в связи с ростом мировых валют. Поэтому отечественные предприятия получили возможность увеличить свою долю на российском рынке товаров легкой промышленности. В свою очередь, с 2007 года доля продукции российских производителей увеличилась с 15 до 24%. А к 2020 году возможен рост до 40%.

На этом фоне многие одежные компании начинают переключаться на местные предприятия. Так, в компании Sela сообщили, что в настоящий момент рассматривается возможность переноса заказов на российские фабрики. А у Kira Plastinina уже имеется свое небольшое швейное производство в Подмосковье.

В ГК «Буду мамой» отметили, что в течение года компания надеется увеличить долю изготавливающихся в России изделий с 60 до 80-85%.

Наличие подобной тенденции на рынке подчеркивает начальник отдела информатизации одежной сети «Леди Шарм» Артем Миронов: «сейчас действительно большие объемы одежды производятся за рубежом, но тенденция однозначная — от этого отказываются в пользу производства в России».

Переход на «отечественное» также поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах. Однако, как отмечает гендиректор Y–Consulting Дарья Ядерная, «партии свыше 1 тыс. единиц на модель по–прежнему выгоднее отшивать в Китае, сказывается эффект масштаба».

Именно поэтому некоторые ритейлеры пока не могут окончательно перевести производство в Россию.