0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Odezhda zagranichnyh brendov edet v Rossiju!

время публикации: :  14 декабря 2012 года
"Следующие годы будут временем выхода (на рынок) всех, кто еще не успел к нам прийти, потому что наш рынок является по-прежнему платежеспособным, по-прежнему интересным, хотя и очень сложным", - заявил ритейл-директор компании "Джинсовая симфония" Евгений Лавров на пресс-конференции Fashion Retail Russia, прошедшей в Москве в четверг.

 

По его словам, из-за того, что Европа и США "находятся в достаточно серьезном спаде", международные сети обращают все больше внимания на Россию. При этом они готовы выходить на российский рынок, несмотря на существующие здесь "специфические" сложности. "У нас есть много своей специфики: те же арендные ставки, та же розница с управлением и персоналом, не совсем готовым к этому", - отметил Е.Лавров.

Местные ритейлеры могут извлечь выгоду от соседства с иностранными брендами за счет генерации большего трафика, считает совладелец сети "Вещь" Владимир Терзиев. Таким образом, британский магазин Debenhams, который открылся рядом с "Вещью", привел к росту трафика последнего, правда на короткий срок. "На старте это привело к 20-процентному повышению трафика в нашем магазине", - отметил В.Терзиев.

"С другой стороны, есть наши регионы, которые составляют порядка 80% рынка сбыта в нашей индустрии. Туда, конечно же, со временем придут гранды глобального рынка, но они придут туда все-таки после локальных игроков", - сказал он.

Из 46 магазинов "Вещь" около 50% находятся в регионах, остальные в Москве. "Регионы на сегодня существенно более привлекательны", - сообщил В.Терзиев журналистам. В этом году компания открыла 6 новых торговых точек, в предстоящем году планируется открыть 10 магазинов, причем компания будет ориентироваться "скорее на регионы". В.Терзиев добавил, что ритейлер рассматривает возможность запуска второй сети: ее названия он не раскрыл. "Возможно, если все будет в порядке, в начале следующего года откроем первые магазины", - отметил он, добавив, что новый бренд будет в большей степени ориентирован на молодежную моду.

Компания Baon планирует в следующем году открыть минимум 40 магазинов "во всех регионах", сказал совладелец ритейлера Илья Ярошенко. На сегодняшний день сеть объединяет 120 магазинов, в том числе 70 франчайзинговых. За год было открыто 8 собственных и 17 франчайзинговых магазинов, в декабре начнут работу еще три франчайзинговые торговые точки.