0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Очаково» заморозило новые инвестиции на 2023-2024 годы из-за акциза на сладкие напитки

«Очаково» заморозило новые инвестиции на 2023-2024 годы из-за акциза на сладкие напитки
время публикации: 10:20  19 октября 2022 года
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» скорректировал планы на 2023 год и заморозил новые инвестиции на 2023-2024 годы из-за планируемого введения акциза на сладкие напитки, производимые в России
По мнению генерального директора компании Юрия Антонова, введение акциза на сладкие напитки приведет не только к росту розничных цен, но и к сокращению производства напитков как минимум на 20%.

«Освободившуюся нишу займет производство напитков со спорными сахарозаменителями, импорт безалкогольных напитков из стран ЕАЭС, а российское производство окажется в заведомо проигрышных условиях. Иными словами, вместо дополнительных доходов бюджет может понести прямые убытки», - отметил он.

Глава «Очаково» пояснил, что решение о сокращении инвестиций было принято сразу после появления сообщений о внесении законопроекта. «Сейчас мы не в состоянии оценить потенциал предстоящих изменений, которые будут происходить после принятия законопроекта о введении акцизов. Но очевидно, что это значимые цифры», - сказал он.

Юрий Антонов отметил, что компания планировала увеличение производства на уже имеющихся производственных предприятиях за счет переоснащения более эффективным оборудованием, запуск новых линий розлива.

Сейчас представители компании сообщили своим контрагентам по поставке оборудования, что откладывают реализацию намеченных планов до того момента, как определится статус этого законопроекта. По его оценке, в случае, если акциз все-таки будет введен, это сократит рабочие места примерно на 25% от текущей планируемой потребности.

Ранее компания «Черноголовка» сообщила о том, что приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности из-за введения акциза на безалкогольные напитки. В свою очередь, Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) ожидает снижения объема инвестиций в производство сладких напитков в связи с планируемым введением акциза.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Госдума в первом чтении поддержала введение акциза на сладкие напитки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail