0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%

Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
время публикации: 13:15  30 июля 2025 года
Фото: Freepik
Объединённое Кредитное Бюро проанализировало кредитную активность заёмщиков разных возрастных категорий и лояльность по отношению к ним банков в июне 2025 года. Наиболее лояльно банки относились к молодёжи в рамках потребительского кредитования – им одобрялись максимальные суммы на максимальные сроки.
Заёмщики старше 65 лет оформили в июне на 6% больше кредитных договоров, чем в мае, в денежном эквиваленте рост составил 7%. Заёмщики 45-65 лет взяли на 3% больше кредитов, чем месяцем ранее, в денежном эквиваленте рост составил 7%. Всего на 1% больше оформили кредитов заёмщики младше 25 лет, а вот в денежном эквиваленте объём кредитования молодёжи вырос на 9%. Не изменилось за месяц количество кредитов, оформленное заёмщиками 25-45 лет, объём кредитования вырос на 6%.

Наибольшую кредитную активность в июне проявили заёмщики в возрасте 25-45 лет, на их долю пришлось 60% от общего количества выданных за месяц кредитов и 68% от их объёма в денежном эквиваленте. 

Чаще всего 25-45-летние оформляли кредиты наличными – 58% от общего количества полученных ими кредитов. На долю кредитных карт пришлось 30%, на POS-кредиты – 6% и на автокредиты и ипотеку – по 3%.

Наиболее лояльно банки относились к данной категории заёмщиков при выдаче автокредитов и ипотеки. В рамках этих двух сегментов заёмщикам 25-45 лет одобряли максимальный размер кредита: 1,40 млн руб. на покупку авто при среднем чеке 1,35 млн руб. и 4,74 млн руб. на покупку жилья при среднем чеке 4,43 млн руб. В случае с ипотекой 25-45-летним заёмщикам предоставляли также максимально длительный срок кредитования – 283 мес. (23 года 7 мес.) против 262 мес. (21 год 10 мес.) в среднем по сегменту. 

На заёмщиков в возрасте 45-65 лет пришлось по 25% от общего количества и объёма выданных за июнь кредитов. 
Наличные пользовались у этой возрастной категории максимальным спросом – 45% от общего количества оформленных ими ссуд. На кредитные карты пришелся 41%, на POS-кредиты – 8%, на автокредиты – 5% и на ипотеку – 2%.

Лояльнее всего банки относились к данной категории заёмщиков при выдаче кредитных карт и наличных, предоставляя максимальные суммы кредитов. В картах лимиты достигали 157 тыс. руб. при среднем по сегменту лимите 129 тыс. руб. В кредитовании наличными сумма поднималась до 230 тыс. руб. при среднем чеке в сегменте 178 тыс. руб.

На заёмщиков младше 25 лет пришлось 13% от общего количества и 6% от общего объёма выданных в июне кредитов. 
Популярностью у молодёжи пользовались кредитные карты, они составили 60% от общего количества кредитных договоров, оформленных данной категорией заёмщиков. На кредиты наличными пришлось 32%, 6% – на POS-кредиты и по 1% на ипотеку и автокредиты.

Наиболее лояльно банки относились к молодёжи в рамках POS-кредитования – максимальные суммы на максимальные сроки. Тем, кому не исполнилось 25 лет, банки выдавали по 68 тыс. руб. при среднем чеке в сегменте 65 тыс. руб. сроком на 15 мес. при среднем сроке 14 мес. Максимальные сроки представлялись молодёжи и в рамках автокредитования – 70 мес. (5 лет 10 мес.) при среднем сроке в сегменте равном 64 мес. (5 лет 4 мес.). А вот в так востребованном в этой возрастной категории сегменте кредитных карт банки, напротив, проявляли осторожность и одобряли лимиты не выше 75 тыс. руб. при среднем лимите 129 тыс. руб. 

На долю заёмщиков старше 65 лет пришлось всего 3% от общего количества и 2% от общего объёма выданных в июне кредитов. 

Самым востребованным сегментом кредитования у них стали кредитные карты – 57% от всех кредитных договоров этой категории заёмщиков. На кредиты наличными пришлось 32%, на POS-кредиты – 7%, на автокредиты – 3%, на ипотеку – 1%.

Лояльность к данной возрастной категории заёмщиков банки проявили в POS-кредитовании, одобряя кредиты на 66 тыс. руб., что выше среднего чека в сегменте равного 65 тыс. руб. А также в кредитовании наличными: средний чек в сегменте для данной категории заёмщиков был равен 176 тыс. руб. Для сравнения: для заёмщиков до 45 лет средний чек наличными не превышал 170 тыс. руб. Срок кредитования наличными заёмщиков старше 65 лет был максимальным – 32 мес. при среднем по сегменту – 28 мес. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail