Лента Новостей
Все новости →Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
время публикации: 18:15 27 сентября 2021 года
Инициативу озвучил председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов на пресс-конференции «Обязательная маркировка товаров: отношение бизнеса и потребителей».
Обязательную цифровую маркировку предложили распространить на чай, рыбные и мясные консервы, макароны, кондитерские изделия, соки, соусы, мыло и моющие средства, корма для животных.По словам Олега Павлова, организация провела масштабный мониторинг результатов экспертиз представленных на прилавках магазинов различных продуктов питания, по итогам которых выявлены массовые нарушения в чае (50%), макаронах (32%), кондитерских изделиях (33%), мыле и моющих средствах (39%), соусах (49%), рыбных и мясных консервах (51%), кормах для животных (42%).
«Везде речь идёт о фальсификате - несоответствии фактического содержимого заявленному на упаковке -подмене сырья, использование более дешёвых компонентов, а также превышение предельно допустимых уровней по некоторым показателям.
Выявленные нарушения указывают на пренебрежение изготовителями обязательными требованиями и сокрытие от потребителей̆ необходимое информации, что существенно повышает риск причинения вреда здоровью граждан при употреблении данной продукции.
Считаем, что на данные товарные наименования необходимо распространить обязательную цифровую маркировку, которая позволить сократить нарушения, отчистить рынок от фальсификата продукции и гарантировать потребителю качественную продукцию. С данной просьбой мы обратимся также в Минпромторг и Роспатребнадзор», - подчеркнул Олег Павлов.
Читайте также:
Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 16 мая 2024
18:40, 15 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...