0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Общий объем продаж Bosch вырос на 10% в 2021 году

Общий объем продаж Bosch вырос на 10% в 2021 году
время публикации: 18:15  09 февраля 2022 года
В 2021 году Группа Bosch значительно увеличила свои продажи и улучшила результаты. По предварительным данным, общий объем продаж вырос на 10% – до 78,8 млрд. евро.
После корректировки с учетом влияния валютных курсов рост продаж ведущего поставщика технологий и услуг составил 11%. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) от операционной деятельности увеличилась более чем наполовину и достигла 3,2 млрд. евро.

Общий объем продаж Группы Bosch не только вырос в годовом исчислении, но и оказался выше, чем в докризисном 2019 году.

«Широкая диверсификация компании по различным отраслям и регионам снова принесла свои плоды, – сказал д-р Маркус Форшнер, член Правления и финансовый директор Robert Bosch GmbH. – Все бизнес-сектора увеличили свои продажи, несмотря на глобальные проблемы с поставками».

Mobility Solutions, самый крупный бизнес-сектор, генерирующий наибольшие объемы продаж, продемонстрировал значительный рост, несмотря на то что условия ведения бизнеса в четвертом квартале сдерживали его развитие.

Объем продаж вырос на 7,5% до 45,4 млрд. евро, несмотря на дефицит микросхем, который особенно сильно сказался на автомобильной промышленности. С поправкой на валютные курсы это увеличение составило 7,9%.

Бизнес-сектор Промышленные технологии особенно выиграл от восстановления рынка машиностроения и достиг объема продаж в 6,1 млрд. евро. Это на 20% больше, как в номинальном выражении, так и после корректировки с учетом валютных курсов. Как отметил финансовый директор, это означает, что объем продаж вернулся на докризисный уровень.

В бизнес-секторе Потребительские товары продукция для дома и сада вновь пользовалась высоким спросом. Объем продаж в 21 млрд. евро значительно превысил уровень прошлого года. Рост составил 13%, а с учетом влияния валютных курсов – 15%.

Объем продаж в бизнес-секторе Энергетика и строительные технологии вырос на 11% и составил 5,9 млрд. евро, а с учетом влияния валютных курсов – на 12%.

«На бизнес благотворно повлиял высокий спрос на экологически чистую отопительную технику, при этом показатели бизнес-сектора фактически превысили докризисный уровень», – отметил Маркус Форшнер.

По состоянию на 31 декабря 2021 года Группа Bosch насчитывает около 401 300 сотрудников по всему миру. Большая часть этого увеличения (примерно на 6 700 человек) относится к Азиатско-Тихоокеанскому региону и Европе; число сотрудников в Германии остается стабильным и составляет около 131 400 человек.

В сфере исследований и разработок число сотрудников выросло чуть менее чем на 4% и составило 76 300 человек. Число разработчиков программного обеспечения по всему миру составило более 38 000 человек, что на 4 000 больше, чем в предыдущем году.

Читайте также:
Названы основные потребительские тренды российского рынка техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail