0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции

Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
время публикации: 16:30  14 декабря 2018 года
Речь идет о «Ёлке желаний».
СРОО «Добровольное движение «Дорогами добра» обвиняет торговую сеть «Лента» в том, что она использует их идею с «Ёлкой желаний». Данная информация опубликована в пабликах общественной организации и разослана в СМИ.

В письме указано, что в ДД «Дорогами Добра» стали поступать десятки сообщений о недружественной пиар-кампании «Ленты». Якобы, на телефоны клиентом стали приходить сообщения о том, что в сетях компании установлены «Ёлки желаний», на которых размещены открытки с просьбами о подарках различных детей. Сделать приятно малышам можно в магазине, отдав подарок на стойку регистрации.   

«Данная информация ввела в заблуждение сотни участников настоящей акции «Ёлка Желаний», ранее взявших открытки в нашей организации. Теперь дети в конкретных адресах, приславшие нам свои открытки, могут остаться без подарков, так как люди понесли их в «ЛЕНТУ», – сообщили в общественной организации.

ДД «Дорогами Добра» реализует проект «Ёлка Желаний» уже 19 лет подряд. За это время тысячи детей получили подарки. Сейчас же из-за путаницы с открытками они их могут не получить.

«На видео, записанное сотрудниками нашей организации в одной их торговых точек, сотрудники ритейла не могут назвать детские дома, учреждения или семьи, в которые будут отправлены подарки», – заявляют в организации.

Организаторы «Ёлки Желаний» намерены защитить ее от «Ленты» и оставляют за собой право, если компания не прекратит свою акцию, поставить пикеты у всех магазинов «Ленты», чтобы предупредить граждан о рисках такой благотворительности.

В пресс-службе «Ленты» сообщили, что «Ёлка желаний» проводится компанией с 2015 года и сегодня проходит во всех городах присутствия компании. Екатеринбург присоединился к проекту в 2017 году, и никаких претензий от «Дорогами добра» в канун прошлого Нового года не было. В 2017 году акция прошла в 77 городах России, благодаря покупателям "ленты" подарки на Новый год получили более 6 тысяч детей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: МК