0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Обороты российских маркетплейсов в «Чёрную пятницу» выросли на 86%

Обороты российских маркетплейсов в «Чёрную пятницу» выросли на 86%
время публикации: 11:35  29 ноября 2022 года
В эту «Чёрную пятницу» общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41%, а обороты — на 22% по сравнению с прошлогодней распродажей. Плательщиков стало на 32% больше. Это новый рекорд за последние шесть лет. Средний чек сократился на 14%, до 1 050 рублей.
Об этом сообщили аналитики в ЮKassa, изучив десятки миллионов платежей.

По сравнению с обычными днями ноября количество покупок в «Чёрную пятницу» выросло на 37%, а обороты — на 72%. На маркетплейсах продаж было на 58% больше, а обороты увеличились на 86%.

Заметнее всего год к году выросли несколько категорий. Так, количество продаж ювелирных украшений увеличилось на 81%, а обороты магазинов — на 51%. Средний чек сократился на 17%, до 3 891 рубля. Число продаж одежды и обуви выросло на 37%, обороты — на 43%. Средний чек стал на 4% больше и составил 3 707 рублей. Продажи косметики увеличились на 18%, а обороты — на 6%. Средний чек сократился на 10%, до 3 995 рублей.

Существенный рост показали также турфирмы и отели. В турагентствах количество онлайн-продаж выросло в 10,8 раза, обороты — в 2,1 раза. В отелях онлайн-продаж стало на 82% больше, обороты увеличились на 90%, средний чек — на 5%, до 14 231 рубля. 

«Больше всего снизился спрос на сувениры и детские игрушки, спортивные и туристические товары, на мебель и предметы интерьера, а также на образовательные курсы. Россияне стараются экономить и избегать спонтанных покупок, в заказах становится меньше позиций. К тому же многие успели купить всё, что хотели, в День холостяка. В этом году основная доля покупок в дни распродаж приходится на постоянных клиентов. Покупатели делают запасы в преддверии новогодних праздников, что отражается на общих показателях распродажи», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

В эту «Чёрную пятницу» большинство россиян делали заказы с компьютеров. Чаще всего покупки оплачивали банковскими картами, по QR-коду и через выставленные счета в социальных сетях и мессенджерах.

Читайте также: Американцы установили рекорд трат на распродажах «Чёрной пятницы» — $9,12 млрд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail