0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Обороты гостиниц, ресторанов и туристических агентств Москвы выросли на треть этим летом

Обороты гостиниц, ресторанов и туристических агентств Москвы выросли на треть этим летом
время публикации: 12:50  22 сентября 2022 года
Выручка предприятий сферы гостеприимства в июне-августе этого года увеличилась в среднем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В июне-августе 2022 года обороты столичных гостиниц достигли 23,9 млрд рублей, что на 17,8% превышает показатели прошлого лета. Рестораны и кафе за тот же период заработали 140,2 млрд рублей – на 56,7% больше, чем в аналогичные месяцы предыдущего года», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Рост оборотов связан с отсутствием антиковидных мер, ограничивавших посещаемость московских ресторанов и гостиниц летом 2021 года. Также в этом году россияне гораздо активнее путешествовали по стране, столица стала одним из основных мест для внутреннего туризма.

Туристические агентства столицы в июне-августе получили выручку в размере 235,3 млрд рублей. Это на 44,2% выше показателей летних месяцев 2021 года.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, росло и количество чеков в сфере гостеприимства. Число транзакций у гостиниц за лето 2022 года увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года на 19% и составило 4,3 млн.

Заведения общепита нарастили посещаемость на 32% – до 203,6 млн чеков. Туристические агентства выдали 16,8 млн чеков – это на 42% превышает показатель лета прошлого года.

Средний чек в заведениях общепита Москвы в июне-августе 2022 года вырос на 19% по сравнению с летом прошлого года – до 689 рублей. В сфере туризма услуги подорожали на два процента – до 14 тысяч рублей.

Читайте также:
Ресторатор Дмитрий Левицкий и Delivery Club запустили программу поддержки молодых предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail