0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%
время публикации: 10:15  21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Продажи ювелирных изделий по итогам 2023 года могут вырасти на 7–10% год к году, до 330–340 млрд рублей, что соответствует уровню 2021 года, прогнозируют в Infoline. В 2022 году оборот рынка сократился на 6,7% год к году, в том числе из-за экономии потребителей.
По итогам первой половины 2023 года, по оценке Infoline, продажи ювелирных изделий выросли на 2% год к году, до 155 млрд рублей, пишет «Ъ». В обзоре аналитиков отмечается, что три крупные сети за этот период росли быстрее всего рынка.

Так, совокупные продажи Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov в январе—июне 2023 года увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд рублей, а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 процентного пункта, до 40,9%.

В частности, оборот Sunlight за этот период вырос на 60%, до 33,2 млрд рублей, «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд рублей, Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд рублей.

Генеральный директор Ассоциации ювелиров Вадим Серов ожидает, что доля трех крупных сетей продолжит расти, но региональные игроки сохранят часть позиций, так как лучше учитывают местные потребительские предпочтения.

В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с развитием онлайн-продаж, доля которых, согласно Infoline, к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее, восстановлением трафика в торговых центрах относительно 2022 года, а также с уходом из России некоторых глобальных ювелирных брендов.

По данным аналитиков, наиболее заметно в первом полугодии 2023 года продажи сократились у сети PanClub, которая до весны 2023 года работала под брендом датской Pandora. Последняя заявила о приостановке деловых отношений с Россией.

В Infoline отмечают, что в январе—июне 2023 года выручка PanClub сократилась на 53% год к году, до 0,8 млрд рублей, и сеть опустилась с восьмого места среди продавцов ювелирных изделий в России на 11-ю строчку.

Читайте также:

SOKOLOV: рынок ювелирной розницы РФ за девять месяцев вырос на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail