0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оборот ювелирного холдинга Sokolov за девять месяцев увеличился на 53%

Оборот ювелирного холдинга Sokolov за девять месяцев увеличился на 53%
время публикации: 10:15  18 октября 2023 года
Фото: sokolov.ru
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в январе-сентябре 2023 года увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достиг 33,2 млрд рублей, сообщила компания.
Оптовые продажи холдинга Sokolov выросли в 1,8 раза, до 9,9 млрд рублей, розничные - на 45%, до 23 млрд рублей. Рост оптового канала продаж в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи.

Розничные продажи включают онлайн и офлайн. Онлайн-продажи через собственные приложение и сайт Sokolov выросли на 51%, до 6 млрд рублей, через маркетплейсы - в три раза, до 4 млрд рублей.

В структуре выручки Sokolov 69% приходится на украшения из золота: 22,9 млрд рублей, рост 66%. Выручка от продаж украшений из серебра за девять месяцев увеличилась на 24% и достигла 8,5 млрд рублей.

Объемы производства Sokolov поднялись в январе-сентябре 2023 года на 31% и достигли по весу драгметаллов 29 тонн. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила 18%.

«С учетом приближающегося высокого сезона мы ориентируемся на совокупную по холдингу выручку около 50 млрд рублей по итогам 2023 года и рост более 60% с сохранением высокой эффективности продаж. Объемы рынка, по нашим прогнозам, увеличатся на 12%, до 330-340 млрд рублей в основном за счет роста биржевых цен на золото, а также позитивной динамики спроса», - отмечает СЕО холдинга Николай Поляков.

Холдинг Sokolov объединяет ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на трех производственных площадках в Костромской и Ивановской областях.

Читайте также:


В России растет число сетевых ювелирных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail