0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Оборот рынка новогодних ёлок 2023 достигнет 13 млрд рублей

Оборот рынка новогодних ёлок 2023 достигнет 13 млрд рублей
время публикации: 18:40  08 декабря 2023 года
По оценкам Россельхозбанка, более 90% натуральных хвойных деревьев, которые россияне приобретут в этом новогоднем сезоне, будут отечественными. Рынок российских живых елей вырастет на 10% в этом году до 13 млрд руб., а стоимостной объем рынка искусственных новогодних деревьев превысит натуральные в 2,3 раза.
Одним из драйверов развития рынка искусственных елок в 2023 году стали ранние новогодние продажи, открывшиеся в крупных торговых сетях и активное предложение новогодних товаров на маркетплейсах.

Импорт натуральных новогодних деревьев в Россию в этом году станет одним из самых низких за последние несколько лет. Стоимостной объем импорта едва ли превысит 2 млн долларов (-35% от объема 2022 года), в количественном отношении импорт сократится на 15% до 172 тыс. елок.

При этом более 80% стоимостного объема импортных деревьев придется на Польшу (1,78 млн долларов), порядка 9% на Германию (192 тыс. долларов), 3% - на Сербию, а вот на голландские и датские деревья, так полюбившиеся покупателям деревьев премиум-сегмента, в этом году придется менее 1%.  Импортные ели составят меньше 10% от всех живых новогодних деревьев, которые приобретут россияне к этому празднику. 

По оценкам Центра макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка, объем заготавливаемых новогодних хвойных деревьев в текущем сезоне продолжит расти и составит порядка 450 тыс. деревьев, оборот рынка российских живых елей при этом достигнет 13 млрд рублей (+10% к показателям прошлого года). При этом наибольшее количество хвойных деревьев будет заготовлено в Кемеровской и Иркутской областях Сибирского федерального округа (150 тыс. деревьев) и Приволжском федеральном округе (110 тыс. деревьев).

Объем рынка искусственных новогодних деревьев также набирает обороты и в текущем сезоне превысит стоимостной объем рынка натуральных более, чем в 2,3 раза, составив порядка 30 млрд рублей. 

«Ключевым трендом рынка новогодних елей 2023 года стала устойчивая активность отечественных поставщиков. По итогам текущего года мы ожидаем сохранение тренда на снижение импорта при одновременном росте российского производства. По нашим оценкам, в ближайшие 3 года российский рынок искусственных деревьев будет расти в среднем на 5% в год с постепенным сокращением доли импортной продукции и ростом объемов закупки сырья для производства искусственных елок», - отметила управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Наталья Худякова.

Для новогодней кампании 2023 года характерен тренд ожидания скорейшего наступления праздника и волшебства, россияне ностальгируют по счастливому и беззаботному детству. Широкая ассортиментная линейка новогодних товаров появилась на маркетплейсах и в торговых сетях в этом году уже в октябре. 

Читайте также:
Новогодние искусственные ели подорожают больше, чем живые деревья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail