0/5

Лента Новостей

16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Оборот розничной торговли в России в ноябре вырос на 10,5%

Оборот розничной торговли в России в ноябре вырос на 10,5%
время публикации: 09:55  28 декабря 2023 года
Фото Freepick
Оборот розничной торговли в ноябре 2023 года составил 4 195,2 млрд рублей, или 110,5% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-ноябре 2023 года - 42 461,4 млрд рублей, или 105,9%, следует из доклада Росстата о социально-экономическом положении России.
В ноябре оборот розничной торговли на 95,6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,4% (в ноябре 2022 года – 95,1% и 4,9% соответственно).

В структуре оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 47,5%, непродовольственных товаров – 52,5% (в ноябре 2022 года – 49,5% и 50,5% соответственно).

По данным Росстата, в ноябре продажи через интернет крупных и средних торгующих организаций увеличились по сравнению с октябрем 2023 года на 13,4%, по сравнению с ноябрем 2022 года – на 29,4%. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 9,9% против 9,7% в ноябре 2022 года. 

New Retail