0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оборот по карте «Совесть» вырос в 2 раза в дни «Черной пятницы»

Оборот по карте «Совесть» вырос в 2 раза в дни «Черной пятницы»
время публикации: 11:05  28 ноября 2018 года
При этом количество покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 48%.
В рамках акции «Черная пятница» с 22 по 25 ноября 2018 года оборот по карте «Совесть» (проект группы QIWI) вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего месяца. При этом количество покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 48%.

По данным карты рассрочки «Совесть», электроника вошла в число самых популярных товаров в «Черную пятницу» и стала лидером по обороту (48,5%). На втором месте у пользователей карты рассрочки — также достаточно «традиционные» одежда и обувь. А вот начиная с бронзы и далее фигурируют не самые характерные для «пятниц» категории: «продукты», «мебель и ремонт», а также «красота и здоровье».

Наиболее популярна акция в рамках «Черной пятницы» по «Совести» оказалась у жителей Москвы и области (33% транзакций). В топ-5 регионов по количеству покупок в рассрочку вошли также Санкт-Петербург, Свердловская область и Республика Татарстан. Максимальная сумма покупки была зафиксирована в Новосибирске в магазине «Меркурий» и составила 222 500 рублей. 23% покупок по карте «Совесть» в рамках «Черной пятницы» были совершены в онлайн-магазинах.

«Скидки как элемент стимулирования продаж — как раз то, ради чего «затеяли» «Черную пятницу» розничные сети и онлайн-ритейлеры, — комментирует Инесса Заичко, менеджер по партнерскому маркетингу карты рассрочки «Совесть». — Важное преимущество карты рассрочки по сравнению с рассрочками в магазинах — карта рассрочки работает как любая платежная карта, и при оплате все скидки, бонусы и кэшбеки сохраняются. В случае с pos-кредитами часто человеку дают выбрать — либо скидка, либо рассрочка».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.