0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Оборот Ozon по итогам 2023 года вырос в 2,1 раза

Оборот Ozon по итогам 2023 года вырос в 2,1 раза
время публикации: 10:15  14 февраля 2024 года
Маркетплейс Ozon объявил предварительные неаудированные результаты за 2023 год. Так, оборот компании вырос в 2,1 раза, до 1,7 трлн рублей.
Оборот от продаж (GMV) Ozon, включая услуги, за 2023 год вырос примерно на 110% год к году и превысил 1,7 трлн рублей. Продажи предпринимателей составили 83% оборота. Рост бизнеса опередил ранее объявленный прогноз на уровне 90–100%.

Число заказов в 2023 году составило более 950 млн — оно удвоилось за счет повышения частоты покупок на клиента и роста клиентской базы. На одного покупателя Ozon пришлось более 20 заказов (рост в 1,6 раз к 2022 году).

За последние три года клиенты стали делать заказы на площадке в четыре раза чаще — это результат инвестиций в инфраструктуру в регионах и расширения ассортимента. Активных покупателей за год стало почти на треть больше — 46 млн человек.

Скорректированная EBITDA за 2023 год положительная, это соответствует прогнозу компании. Чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд рублей.

Денежные средства и их эквиваленты на 31 декабря 2023 составили 169,8 млрд рублей, на 30 сентября сумма составляла 92,7 млрд рублей.

«За год мы удвоили региональную логистику и утроили сеть пунктов выдачи, поэтому уже 46 млн человек делают покупки на маркетплейсе по конкурентным ценам. Вместе с нашим оборотом удвоились продажи сотен тысяч предпринимателей, которые используют цифровые и логистические решения Ozon и создают новые производства и рабочие места в регионах. Предварительные результаты 2023 года подтверждают, что модель онлайн-платформы остается финансово устойчивой, это позволит нам и в 2024 году продолжить развитие сервисов для покупателей и предпринимателей», — комментирует финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.

Площадь логистических объектов Ozon в России и странах СНГ на конец 2023 года выросла почти в два раза, до 2,5 млн кв. метров, количество пунктов выдачи заказов почти утроилось год к году и превысило 45 тысяч.

Читайте также:

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail