0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%

Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
время публикации: 11:05  31 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В финтех-компании ЮMoney изучили траты россиян на строительство и ремонт в начале весны и сравнили полученные данные с прошлогодними. Выяснилось, что с 1 по 15 марта оборот онлайн-магазинов с товарами для ремонта и строительства вырос на 34% год к году.
По данным платёжного сервиса ЮKassa, за отчетный период в категории товаров для ремонта и строительства платежей стало на 35% больше, а средний чек не изменился и составил 20 026 рублей.

Оборот онлайн-магазинов строительных и пиломатериалов вырос за отчётный период на 23%, число оплат — на 26%, а средний чек не поменялся и составил 13 431 рубль. В категории расходных материалов оборот увеличился в 2,5 раза, как и число оплат, а средний чек стал на 16% выше и достиг 9 191 рубля.

Весной также наблюдается сезонное повышение спроса на сантехническое оборудование. В первой половине марта оборот в этом сегменте вырос в 2,5 раза, число оплат — вдвое, а средний чек — на 39%, до 23 237 рублей.

Заметно увеличился также оборот магазинов мебели и бытовых принадлежностей — на 47% год к году. Средний чек стал на 64% больше и составил 16 736 рублей, при этом число покупок снизилось на 10%.

Оборот онлайн-магазинов, торгующих предметами интерьера, вырос на 85%, число покупок — на 20%, а средний чек — на 55%, до 12 747 рублей. Оборот в категории товаров для сада увеличился на 31%, число оплат — на 26%, а средний чек — на 4%, до 4 276 рублей.

«Динамика оборота в магазинах сантехники и расходных материалов говорит о начале активной фазы ремонтных работ. Самый заметный рост среднего чека зафиксирован в категориях мебели и предметов интерьера», — комментирует руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Читайте также:

«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail