0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%

Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%
время публикации: 12:50  03 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов АШАН рассказали об итогах сотрудничества в 2022 году.
Онлайн-оборот АШАН через сервис увеличился на 76%, по сравнению с 2021 годом, а количество заказов при этом выросло на 52%. Также в 2022 году в 3 раза вырос спрос на товары СТМ, а их доля увеличилась более чем в 2 раза.

Чаще всего пользователи сервиса оформляли доставку из АШАН в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В Волгограде среди самых часто приобретаемых товаров оказались корма для домашних питомцев. В Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Омске и Перми пользуется спросом мясная продукция.

А в целом по России самые популярные продукты в онлайн заказах – мясо, молоко и детские товары. Что примечательно, все лидеры продаж – товары под собственными торговыми марками АШАН.  

Онлайн-ассортимент и стоимость товаров при заказе через СберМаркет идентичны оффлайн-магазинам АШАН. Клиентам сервиса доступны более 75 000 позиций сети, в том числе продукты питания, товары для детей, косметика, бытовая химия и товары собственных торговых марок.

«Сочетание широкого ассортимента товаров, включая особо востребованные клиентами товары собственных торговых марок сети, с логистическими и технологическими решениями СберМаркета позволило продемонстрировать мощный рост в 2022 году, который составил 76%.

Говоря об СТМ сети, особенно активно рос спрос пользователей сервиса на товары под собственной торговой маркой АШАН «Каждый день». В 2023 году мы продолжим развивать совместные проекты, которые улучшат сервис для наших клиентов», – прокомментировал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

«Наши результаты за 2022 год очень воодушевляют. Нам удалось улучшить наши показатели почти в 2 раза, количество заказов на витрине auchan.ru увеличилось на 100%, а доля заказов через мобильное приложение – до 50%. В 2023 году мы планируем совершенствовать внутренние процессы уже запущенных проектов и тестировать новые, чтобы обеспечить уникальный, а, главное, качественный клиентский опыт», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

В течение 2022 года АШАН и СберМаркет запустили несколько совместных проектов, в том числе «АШАН Авто» – самовывоз покупок в багажник автомобиля.

Читайте также:
Треть клиентов СберМаркета перед покупкой сравнивают цены у разных ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail