0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го

Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го
время публикации: 12:25  13 января 2023 года
KazanExpress раскрыл бизнес-показатели прошлого года. Оборот электронной торговой площадки составил 19,3 млрд рублей — 214% к выручке 2021 года. Практически вдвое — до 25,2 млн — увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за 12 месяцев.
На площадке работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Весной площадка временно остановила регистрацию новых селлеров. На KazanExpress в 2022 году покупали 6 млн человек из 120 городов России.

Топ категорий по росту выручки за 2022 год — это продукты питания (266%), товары для сада и дачи (257%), зоотовары (246%), средства бытовой химии и личной гигиены (211%), одежда и обувь (181% и 202%), бытовая техника (175%) и товары для здоровья (153%).

Наибольшую выручку из отдельных товаров показали смартфоны Xiaomi (88 млн рублей), смартфоны Samsung (71,7 млн), приставки Sony PlayStation 5 (71,2 млн). 

В августе KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки.

В ноябре маркетплейс начал доставлять в свои пункты выдачи заказы с AliExpress, в декабре компания стала первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов.

В январе 2023 года KazanExpress запускает первую очередь нового склада в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Полезная площадь корпуса — 120 000 кв.м., он станет первым из восьми строений.

С расширением складских площадей компания откроет доступ на площадку новым продавцам и существенно расширит ассортимент.

В апреле стартует эксперимент с бондовым складом, он расположится около аэропорта «Казань». В течение года маркетплейс будет работать также над уплотнением существующей сети ПВЗ в городах присутствия.

Читайте также:
Покупатели Wildberries приобрели в 2022 году вдвое больше товаров, чем в прошлом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail