Лента Новостей
Все новости →Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%
время публикации: 11:55 28 февраля 2025 года
В 2024 году fashion стала самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе Ozon. Оборот по этой категории за полный 2024 год вырос на 86% год к году.
В 2024 году количество активных продавцов категории fashion на маркетплейсе выросло на 44%, до 274 тыс. предпринимателей, а количество покупателей – до 35,7 млн человек.Доля российских производителей одежды, обуви и аксессуаров на Ozon продолжает расти. Сегодня две трети оборота 100 крупнейших продавцов fashion-товаров на Ozon приходится на отечественных производителей.
Ozon занимает второе место в России среди розничных площадок (онлайн и офлайн), продающих одежду, обувь и аксессуары, и планирует наращивать свою долю на этом рынке. По оценке INFOLine, в течение трех лет объем онлайн-продаж сегмента одежды удвоится и достигнет 6 трлн рублей в 2028 году.
Читайте также:
Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
20:20, 05 ноября 2025
17:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






