0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%

Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
время публикации: 12:25  11 августа 2020 года
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс озвучила свой прогноз по поводу потерь на рынке одежды и обуви в этом году. Также она сказала, когда, по ее мнению, он сможет восстановиться.
Продажи одежды и обуви в России из-за пандемии в 2020 году могут упасть от 25% до 40%. Более того, на докризисные показатели fashion-рынок выйдет не ранее весны 2021 года. Такое заявление сделала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Она сказала: «В 2019 году объем fashion-рынка составлял 2,29 трлн рублей. В результате пандемии диапазон падения рынка может составить от 25% до 40%. Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии, потому что для моды очень важны III и IV кварталы, когда идут основные продажи осеннего гардероба.

У многих компаний 2/3 оборота приходится на сезон август-декабрь. В связи с российским климатом в этот период продается более теплая и более дорогая одежда. Соответственно результаты продаж будут в наибольшей степени зависеть от этого сезона, а также от наступления второй волны. Поэтому при пессимистическом прогнозе сокращение fashion-рынка может достигнуть 40% плюс, при оптимистическом – 20-25%».

По итогам I квартала компании оценивают свои потери в диапазоне от 20% до 40%, указала генеральный директор FCG.

Анна Лебсак-Клейманс объяснила: «По люксовому сегменту сильно ударило отсутствие туристов, которые летом обеспечивали до 15% продаж. Сегодня линия горизонта восстановления fashion-ретейла точно уходит за пределы 2020 года. При самом оптимистичном сценарии можно ожидать восстановление спроса к периоду продаж весна-лето 2021 года, но с учетом продолжения роста показателей распространения эпидемии и следующей за этим мировой рецессии, период нормализации глобальной экономики может затянуться».

Другие эксперты рынка отмечают, что некоторые характеристики fashion-рынка изменились навсегда. Самое главное, это рост доли онлайн-продаж. И с послаблениями тенденция продолжается.

Также очевидно изменение потребительского поведения в связи со снижением уровня доходов. Продолжается тенденция к более рациональному потреблению.

Источник: ТАСС

Читайте также: Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail