0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«OBI Россия» намерена сохранить стратегию развития в РФ

«OBI Россия» намерена сохранить стратегию развития в РФ
время публикации: 09:25  15 ноября 2023 года
Компания «OBI Россия» ставит перед собой задачу сохранить стратегию по дальнейшему развитию компании на территории РФ после прекращения работы немецкой OBI GmbH, говорится в официальном сообщении «OBI Россия».
В сообщении отмечается: «Компания старается нивелировать материальные и репутационные риски, которые возникли на фоне прекращения работы немецкой OBI GmbH на территории РФ. Со стороны «OBI Россия» был направлен запрос коллегам из немецкой компании о возобновлении переговоров с целью урегулирования внутренних вопросов, которые на сегодняшний день остаются открытыми».

В «OBI Россия» подчеркивают, что действующие ныне собственники компании продолжают решать финансовые и правовые вопросы, которые возникли при управлении бывшим руководством. С начала 2023 года представителями бенефициаров была урегулирована кредиторская задолженность на общую сумму более 2,5 млрд рублей.

«Прекращение работы действующих магазинов является неприемлемым для российских бенефициаров. Компании удалось сохранить штат, который на текущий момент включает 3000 сотрудников. OBI Россия продолжает производить соответствующие отчисления в бюджет, оставаясь крупным российским налогоплательщиком. Именно поэтому отстоять наше имя, юридические права и своих сотрудников, – важный момент для дальнейшего развития компании как одного из ключевых игроков DIY-рынка», – комментирует Максим Суравегин, исполнительный директор сети гипермаркетов «OBI Россия».

Напомним, немецкая OBI GmbH 7 ноября 2023 года подала иск в Арбитражный суд Московской области к одной из структур российской сети ООО «Оби Франчайзинговый центр» о запрете использования товарных знаков со словесным обозначением OBI, следует из информации в картотеке арбитражных дел. Рассмотрение иска назначено на 10 января 2024 года.

Кроме того, из данных в картотеке арбитражных дел следует, что OBI GmbH подала ходатайство о запрете российской компании и регистратору доменных имен Ru-Center, привлеченному к делу в качестве третьего лица, совершать любые действия в отношении домена obi.ru, направленные на прекращение прав его администрирования или передачу поддержки сведений об этом домене другому регистратору. Суд удовлетворил эти требования.

OBI GmbH в марте 2022 года закрыла в России 27 гипермаркетов и приостановила деятельность в РФ. В апреле стало известно, что OBI GmbH вышла из российского бизнеса. В мае того же года гипермаркеты возобновили торговлю. Сегодня бизнес принадлежит собственникам из России, работают 24 гипермаркета OBI в 12 городах.

Читайте также:

Под Новосибирском фабрика OR GROUP обжаловала введение процедуры банкротства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail