Лента Новостей
Все новости →Обеспеченность Брянска торговыми площадями выше нормы
время публикации: 22:39 29 июля 2013 года
Обеспеченность Брянска торговыми площадями в первом квартале 2013 года составила 662 квадратных метра на одного жителя при норме в 453 кв. м.
За первое полугодие 2013 года прирост оборота розничной торговли Брянска составил 3,3% и достиг 8 млрд руб. Оборот розничной торговли области за этот период превысил 153 млрд руб.
В центре Брянска реализуется проект комплексного освоения территории, в рамках которого на площадях бывшего городского аэропорта будет создан кластер коммерческой недвижимости, а в шаговой доступности от него появится жилой микрорайон на 40-45 тысяч человек. Крупнейшим девелоперским проектом станет возведение на улице Окружной торгово-делового комплекса «АЭРО ПАРК», в состав которого войдут, помимо ТРЦ, отель на 120 номеров, офисный центр, концертный зал, музей авиационной техники, аквапарк и парк аттракционов.
За первое полугодие 2013 года прирост оборота розничной торговли Брянска составил 3,3% и достиг 8 млрд руб. Оборот розничной торговли области за этот период превысил 153 млрд руб.
В центре Брянска реализуется проект комплексного освоения территории, в рамках которого на площадях бывшего городского аэропорта будет создан кластер коммерческой недвижимости, а в шаговой доступности от него появится жилой микрорайон на 40-45 тысяч человек. Крупнейшим девелоперским проектом станет возведение на улице Окружной торгово-делового комплекса «АЭРО ПАРК», в состав которого войдут, помимо ТРЦ, отель на 120 номеров, офисный центр, концертный зал, музей авиационной техники, аквапарк и парк аттракционов.
Читайте также в новостях:
14:50, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
14:00, 10 июля 2025
10:20, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






