0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Объем спроса на складскую недвижимость в Московском регионе достиг почти 1,5 млн кв. м

Объем спроса на складскую недвижимость в Московском регионе достиг почти 1,5 млн кв. м
время публикации: 13:40  29 июня 2023 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели предварительные итоги I полугодия 2023 года на рынке складской недвижимости Московского региона.
Согласно предварительным оценкам NF Group, в I полугодии 2023 года в Московском регионе объем спроса на складскую недвижимость достиг 1 464 000 кв. м, что в 2,9 раза превышает аналогичный показатель 2022 года. Более того, объем арендованных площадей за прошедшие два квартала практически сопоставим с показателем за весь 2022 год, когда было закрыто сделок на 1 641 000 кв. м. 

На онлайн-ритейл пришлось 48% объема заключенных сделок, на логистические компании и дистрибьюторов – по 17% сделок. 

Константин Фомиченко, партнер, региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group: «Мы наблюдаем высокую активность на складском рынке, и по итогам этого года в Московском регионе объем сделок может превысить рекордный показатель 2021 года, который был на уровне 2,7 млн кв. м. Ключевыми факторами, влияющими сейчас на отрасль, являются отложенный спрос, рост доли электронной коммерции и стабилизация экономической ситуации». 

С начала года в Московском регионе было введено 326 000 кв. м качественных складов. Наибольшую долю в структуре ввода заняли спекулятивные проекты (82%), при этом по итогам 2022 года на них пришлось лишь 20%, или около 400 000 кв. м из 1 994 000 кв. м общего объема ввода.

Основная доля в прошлом году пришлась на проекты built-to-suit – 54% объема ввода, или 1,1 млн кв. м, что является следствием заключения крупных сделок в этом формате в период 2020-2021 гг. По итогам 2023 года ожидается, что до 2/3 объема ввода, или около 1 млн кв. м, придется на спекулятивные проекты.

Показатель доли вакантных площадей продолжил снижение и за квартал уменьшился с 1,5% до 0,7% с учетом субаренды. Таким образом, на конец июня в Московском регионе доступно менее 150 000 кв. м складских помещений. 

Средневзвешенная ставка аренды достигла уровня 6 000 руб./кв. м/год triple net, увеличившись на 9% с конца 2022 года.

Читайте также:
Hoff арендовала в «Южных Вратах» склад площадью 20 тыс. кв. метров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail