0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей

Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей
время публикации: 16:35  14 февраля 2024 года
Фото Freepick
В канун Дня всех влюбленных дистрибьютор товаров для взрослых «Поставщик счастья» оценил итоги 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка увеличился на 38% в рублях и 43% в штуках.
Объем рынка интимных товаров (секс-игрушки, лубриканты, эротическое нижнее белье, БАДы, сувениры) по итогам 2023 года составил 48,8 млрд руб.). Это данные без учета классических презервативов (то есть наиболее распространенных вариантов, исключая фантазийные/игровые: с ароматами, световыми и стимулирующими эффектами, цветные и т.д.). В штуках рынок составил 50-53 млн (без учета презервативов), увеличившись по сравнению с прошлым годом на 43%. С учетом сегмента презервативов (не менее 20 млрд руб.), совокупный годовой объем рынка товаров 18+ приблизился к 70 млрд руб. 

По сравнению с прошлым годом «интимка» выросла почти на 40% (38%), а за последние пять лет – в шесть раз (с 9,6 млрд руб. в 2019 г. до 48,8 млрд руб. в 2023 г.). ¾ рынка (36 млрд руб.) приходится на маркетплейсы, остальные 13 млрд руб. делят между собой так называемые консервативные каналы (физическая розница вместе со своими Интернет-витринами и в чистом виде онлайн-магазины).

Средний чек в сегменте товаров для взрослых на маркетплейсах по итогам 2023 года составил около 800 рублей (в классической рознице – в пять раз выше). С 2020 года он почти не изменился, несмотря на увеличение валютного курса.

При этом розничные цены на товары американских и европейских брендов увеличились в полтора-два раза, популярных российских – на 15-20%. Это подорожание уравновесил увеличивающийся год от года объем СТМ-товаров (ввезенных из Китая и брендированных на территории РФ недорогих ноунейм-товаров либо выпущенных по контракту под заказчика на производствах в России, Китае, Индии, Беларуси). Они «на полке» в среднем в три-пять раз дешевле брендовых «аналогов». На СТМ пришлось порядка 88% выручки маркетплейсов в сегменте 18+ (без учета презервативов), за год она увеличилась на 70% – с 18,8 млрд руб. до 32 млрд руб. 

Лидеры в категории товаров 18+ (без учета презервативов) – смазки и лубриканты. На них приходится около ¼ выручки всего рынка интимных товаров (22-23%), и в нише товаров для взрослых они растут активнее всего – по итогам года рост составил более 25% в рублях. 

На втором месте по популярности – товары для мужчин (такие как мастурбаторы, секс-куклы и их части, вакуумные помпы). Их доля рынка приближается к 20%. За прошлый год их продажи в штуках подросли на 20%, в рублях – на 15% (в связи с тем, что продажи ноунейм-товаров росли активнее, чем более дорогих брендовых).

Категория секс-игрушек для женщин (занимает порядка 12% от объема рынка) также устойчиво растет – за 2023 год она прибавила около 15%. В первую очередь она увеличилась за счет стимулирующих приспособлений с эффектом вибрации. 

Что касается продуктов для пар, в 2023 году продолжился рост спроса на БДСМ-товары (занимают до 7% объема рынка), который начался в 2020-2021 году, а также на эротическое белье и одежду. На пике популярности – пушистые наручники и мягкие плетки.

Читайте также:
Зачем и какие россияне читают любовные романы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail