0/5

Лента Новостей

16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Объем онлайн-продаж METRO вырос на 22%

Объем онлайн-продаж METRO вырос на 22%
время публикации: 19:50  08 февраля 2024 года
METRO Россия показывает рост во всех сегментах бизнеса в I квартале 2023/2024 (октябрь-декабрь 2023).
Так, за отчетный период продажи в местной валюте выросли на 19,9%. Особый рост показала категория В2В клиентов – рестораны и отели, офисы, а также независимая розница (магазины у дома). Пик пришелся на новогодние продажи. Так, например, вторая половина I квартала продемонстрировала рост продаж в HoReCa на 65%.

Объем продаж в онлайн также показывает рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года как для В2В канала, так и для В2С. Для профессиональных клиентов 2023 году METRO разработала мобильное приложение M|Shop и запустила экспресс-доставку.

Для физических лиц в конце 2023 года начался пилот проекта Scan Pay Go в торговых центрах METRO, когда клиент сам сканирует и оплачивает покупки через приложение, что значительно ускоряет и диджитализирует процесс посещения торгового центра. Таким образом, компания продолжает развитие согласно стратегии мультиканального оптового бизнеса.

Читайте также:
Более трети продаж METRO приходится на онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail