0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
время публикации: 10:22  11 августа 2015 года
«Обувь России» анонсировала результаты деятельности интернет-магазина Westfalika.ru в первом полугодии 2015 года.

Согласно данным компании, за отчетный период продажи интернет-магазина Westfalika.ru увеличились в четыре раза. Пик продаж пришелся на март 2015 года. Посещаемость сайта выросла на 70%, а конверсия – на 40%. 

По итогам полугодия самой просматриваемой товарной категорией на сайте Westfalika.ru стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 тыс. рублей, в зимние месяцы — 9 тыс. рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина стали: Москва и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.

В 2015 году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей стране, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке. 

В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ru стали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. За первые шесть месяцев 2015 года чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 98%, до 391 млн руб., в сравнении с результатами прошлого года. Выручка группы также выросла на 51% и составила 3,7 млрд руб. Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за первое полугодие составил 12%.