0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Объем предложения торговых помещений в «Москва-Сити» к 2024 году составит около 89 тыс. кв. м

Объем предложения торговых помещений в «Москва-Сити» к 2024 году составит около 89 тыс. кв. м
время публикации: 19:55  25 августа 2022 года
По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем предложения торговых площадей в формате стрит-ритейла в ММДЦ «Москва-Сити» составляет 61 тыс. кв. м. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Knight Frank Russia.
В ММДЦ функционирует 14 многофункциональных комплексов (исключая ТРЦ «Афимолл Сити»), при этом наибольший объем предложения торговых площадей сосредоточен в составе трех из них – «Башня Федерация», «Город Столиц» и «Башня Эволюция» (совокупно 33,5 тыс. кв. м или 54,9% существующего предложения).

МФК «Башня Евразия» введен в эксплуатацию в 2014 году, однако торговые пространства суммарной арендопригодной площадью около 4 тыс. кв. м до сих пор не представлены к реализации на рынке.

Проект застройки территории ММДЦ «Москва-Сити» на ближайшие три года включает строительство четырех новых объектов, в составе которых запланированы торговые помещения. В случае реализации всех проектов в анонсированные сроки объем предложения торговых помещений формата стрит-ритейла в деловом районе увеличится на 27,9 тыс. кв. м и составит 88,9 тыс. кв. м.

Наибольший объем предложения торговых площадей на верхних этажах сосредоточен в составе четырех МФК – «ОКО» (фаза I), «Башня Федерация», «Северная Башня» и «Меркурий» (совокупно 22,8 тыс. кв. м или 86% от существующего предложения).

Средний диапазон арендных ставок на торговые помещения составляет 44 000–96 000 руб./кв. м/год, не включая НДС. В годовой динамике наблюдается рост нижней границы ставки аренды на 28,1%, тогда как верхняя граница осталась практически неизменной по сравнению с показателями I полугодия 2021 года.

«На размер арендной ставки, помимо внешних факторов, оказывают влияние такие параметры, как площадь помещения, этаж, расположение относительно пешеходных потоков, расположение уровня в башне, в связи с чем можно наблюдать разнонаправленную динамику ставок для отдельных типов помещений.

По максимальной ставке аренды предлагаются помещения площадью порядка 50 кв. м, расположенные в проходной торговой галерее на первом и минус первом этажах (данные объекты могут также иметь отдельный вход с улицы)», рассказала Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank Russia.

Читайте также:
Вакантность в сегменте support retail в ММДЦ «Москва-Сити» составила 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail