0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Объем мировой торговли товарами во втором квартале 2020 года может сократиться на 18,5%

Объем мировой торговли товарами во втором квартале 2020 года может сократиться на 18,5%
время публикации: 14:50  23 июня 2020 года
Падение может стать самым резким из известных до сих пор, заявили эксперты.
Объем торговли товарами в мире может сократиться во втором квартале 2020 года на 18,5% из-за пандемии коронавируса. Это следует из опубликованного в Женеве доклада Всемирной торговой организации (ВТО).

В организации объяснили: «Объем торговли товарами уменьшился на 3% в годовом исчислении в первом квартале, согласно статистике ВТО. Первоначальные прогнозы на второй квартал, когда вирус и сопутствующие меры самоизоляции затронули значительную часть населения, указывают на падение на 18,5% в годовом исчислении».

Эксперты расценивают такое снижение как «исторически большое». Однако, по их словам, ситуация могла быть «и гораздо хуже». В ВТО напомнили, что в опубликованном в апреле прогнозе на 2020 год рассматривались два сценария развития событий в связи с пандемией.

Относительно оптимистичный сценарий предполагает снижение объема торговли товарами по итогам текущего года на 13%, а пессимистичный – на 32%. Чтобы реализовался первый вариант, торговля должна теперь расти ежеквартально в оставшуюся часть года на 2,5%, отмечается в докладе.

Вместе с тем, как полагают эксперты, перспективы на 2021 год выглядят неопределенными, поскольку снижение торговли может быть спровоцировано возможной второй волной коронавируса, более слабым, чем ожидается, экономическим ростом и торговыми ограничениями со стороны государств.

«Падение торговли, которое мы сейчас наблюдаем, является исторически большим – по сути, оно может стать самым резким из известных до сих пор, – прокомментировал генеральный директор ВТО Роберту Азеведу. – Однако позитивная новость состоит в том, что все могло обстоять гораздо хуже».

Для смягчения удара, который наносит производству и торговле пандемия, напомнил он, большое значение имеют принимаемые сейчас политические решения. Чтобы производство и торговля быстро восстанавливались в 2021 году, фискальная, денежная и торговая политика должны будут двигаться в одном направлении, считает глава ВТО.

Источник: ТАСС

Читайте также: Обзор крупнейших мировых рынков e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail