0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Объединенные кондитеры» запускают новую линию по производству шоколада с начинками

«Объединенные кондитеры» запускают новую линию по производству шоколада с начинками
время публикации: 13:15  24 марта 2021 года
Компания «Объединенные кондитеры» представила линию по производству шоколада с начинками на фабрике «РОТ ФРОНТ». На инновационном оборудовании будут производиться 3600 тыс. тонн конфет и шоколада в год.
«Реализация этого инновационного проекта позволит начать производство продуктов, востребованных на российском кондитерском рынке, – сказал заместитель управляющего директора, член Совета директоров Управляющей компании «Объединенные кондитеры» Николай Васюков. – Мы рассчитываем, что новые продукты позволят увеличить производство нашего шоколада на 10%».

На новой линии запускается производство 9 наименований шоколада брендов «Аленка» и «Бабаевский». Благодаря запуску нового оборудования в линейке молочного шоколада «Аленка» появится шоколад с двойными и тройными начинками, а также с оригинальными посыпками (шариками и карамелью).

Впервые в одной плитке шоколада будет несколько разных начинок без смешивания: молочные, желейные, ореховые, пралиновые, карамельные. В категории классического тёмного шоколада бренда «Бабаевский» появятся плитки с вишнёвым и апельсиновым брауни, а также шоколад с тремя начинками и большая плитка шоколада, где в каждой дольке будет цельный лесной орех. До конца текущего года ассортимент будет увеличен, так как несколько новых вкусов проходят дегустационные испытания.

Вся продукция на предприятиях холдинга производится из шоколадных полуфабрикатов собственного производства. Не так давно на фабрике «РОТ ФРОНТ» начала работу уникальная, крупнейшая в Европе и единственная в Москве линия по переработке какао-бобов, которая стала предметом особой гордости «Объединённых кондитеров».

Данный инновационный проект был реализован при поддержке Правительства Москвы. Переработка какао-бобов осуществляется по эффективной методике: зерна-какао очищаются, затем проходят дробление, обжарку и отжим масла. Эта технология редкая в России и позволяет увеличить объем выработки собственного свежего какао-масла высокого качества. Все производство автоматизировано: несколько операторов управляют оборудованием, которое выпускает более 25 000 тонн шоколадных полуфабрикатов в год.

Новейшее оборудование линии позволяет обеспечить максимальную степень измельчения какао – не менее чем на 98 процентов.

Применение высокотехнологичного оборудования и цифровых технологий обеспечило не только очень высокую степень переработки какао-полуфабрикатов, но и позволило производить более нежный шоколад с высокими ароматическими и вкусовыми характеристиками.

«Нашу новую продукцию ждут не только на российском рынке, но и далеко за пределами нашей страны. Экспорт осуществляется более чем в 45 стран мира: КНР, Германия, страны СНГ, Израиль и другие. На днях мы подписали соглашение на экспорт нашего шоколада в Сингапур», – добавил Николай Васюков.

Компания «Объединенные кондитеры» – наиболее динамично развивающийся игрок на рынке шоколадных плиток в России в 2020 году. По данным аудита розничной торговли NielsenIQ, доля компании в натуральном выражении в категории шоколадных плиток увеличилась с 17,4% до 18,2% (III место среди производителей Шоколадных плиток).

Читайте также:
«Перекрёсток» открыл первый кондитерский цех на Урале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail