0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты

«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
время публикации: 12:25  20 июня 2025 года
Изображение О’КЕЙ
Азиатская кухня перестает ассоциироваться только с ресторанными блюдами и доставкой — теперь ее все чаще готовят дома. Об этом говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ», проведенном по итогам первого квартала 2025 года.
Спрос на азиатские продукты за первые 3 месяца 2025 года показывает уверенный рост. Так, продажи соусов и ингредиентов для самостоятельного приготовления восточных блюд увеличились на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты также отмечают, что россияне начали переходить от лапши быстрого приготовления к той, которую нужно варить или обжаривать. За год продажи таких позиций от российских производителей увеличились на 40%.

В фокусе внимания потребителей и рис басмати. Индийский сорт вошел в число самых популярных видов крупы у покупателей и уже конкурирует по объемам продаж с продукцией ведущих российских марок: на него пришлось около 50% от доли лидеров категории.

В категории азиатских закусок и десертов лидируют необычные позиции с ярко выраженными вкусами и текстурами. В топ по частоте повторных покупок входят морская капуста с васаби, кунжутом или зеленым чаем, кокосовое молоко, желейные палочки, питьевое желе и фруктовый мармелад. В сегменте восточных снеков лидером по продажам стали чипсы из Китая.

Что интересно, россияне чаще отдают предпочтение продуктам от отечественных производителей, которые запускают собственные линейки в восточном стиле. Тем не менее, в ассортименте сети представлены товары импортного производства, например, из Таиланда и Южной Кореи.

Эксперты сети отмечают, что покупатели оформляют заказы сразу с несколькими позициями одновременно, например, рисовой лапшой, пастой Том Ям, кокосовым молоком и имбирем для самостоятельного приготовления блюда «под ключ». 

Тренд на азиатскую кухню активно развивается не только в столицах, но и в регионах. В топ‑5 по темпам роста вошли такие города, как Сургут (+36%), Липецк (+28%), Астрахань (+18%), Уфа (+17%) и Санкт-Петербург (+12%) — именно там отмечается наибольшая динамика интереса к восточным продуктам.

Читайте также:
Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail